Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions


Агентства | 21 Июня 2017 09:17

Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка»

Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions в категории Creative Data, сообщает vc.ru. Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время кампании банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в тех или иных районах городов. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях.

Полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса: пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.

Как отметили в Good Moscow, по итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчете на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама