Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка»
Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions в категории Creative Data, сообщает vc.ru. Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время кампании банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в тех или иных районах городов. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях.
Полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса: пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.
Как отметили в Good Moscow, по итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчете на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.