Агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами Cannes Lions
Также 21 июня награды получили Jekyll and Hyde, Good Moscow, Young&Rubicam Moscow и Rodnya
Два российских рекламных агентства – TutkovBudkov и FCB Moscow – получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». TutkovBudkov получил «золото» в номинации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо для рекламы авиакомпании S7.
FCB Moscow и Сarat победили в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.
Агентство Jekyll and Hyde получило «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.
Также российские агентства получили «бронзу»: награды удостоилась Good Moscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya получило награду за рекламу для фонда «Подари жизнь».
Ранее российские агентства получили две награды: «Восход» выиграл «бронзу», а Possible Moscow удостоился «серебра».