Агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами Cannes Lions


Агентства | 22 Июня 2017 09:39

Также 21 июня награды получили Jekyll and Hyde, Good Moscow, Young&Rubicam Moscow и Rodnya

Два российских рекламных агентства – TutkovBudkov и FCB Moscow – получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». TutkovBudkov получил «золото» в номинации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо для рекламы авиакомпании S7.

FCB Moscow и Сarat победили в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.

Агентство Jekyll and Hyde получило «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.

Агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами Cannes Lions

Также российские агентства получили «бронзу»: награды удостоилась Good Moscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya получило награду за рекламу для фонда «Подари жизнь».

Ранее российские агентства получили две награды: «Восход» выиграл «бронзу», а Possible Moscow удостоился «серебра».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы