22 Июня 2017 | 09:39

Агентства TutkovBudkov и FCB Moscow стали золотыми призерами Cannes Lions

Также 21 июня награды получили Jekyll and Hyde, Good Moscow, Young&Rubicam Moscow и Rodnya

Два российских рекламных агентства – TutkovBudkov и FCB Moscow – получили «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». TutkovBudkov получил «золото» в номинации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо для рекламы авиакомпании S7.

FCB Moscow и Сarat победили в категории Media за кампанию для автопроизводителя BMW.

Агентство Jekyll and Hyde получило «серебро» в номинации Design за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.

Также российские агентства получили «бронзу»: награды удостоилась Good Moscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Young&Rubicam Moscow совместно с Rodnya получило награду за рекламу для фонда «Подари жизнь».

Ранее российские агентства получили две награды: «Восход» выиграл «бронзу», а Possible Moscow удостоился «серебра».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.