20 Июня 2017 | 09:35
Агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды Cannes Lions
«Восход» получил «бронзу», а Possible Moscow удостоился «серебра»
Два российских рекламных агентства – «Восход» и Possible Moscow –получили награды на фестивале Cannes Lions, пишет vc.ru. Агентство «Восход» получило «бронзу» за проект «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В нем камнями для керлинга служат подержанные автомобили «Ока». Как сообщается, про акцию писали зарубежные издания Associated Press, USA Today, BBC, Euronews, Daily Mail, Telegraph, CBS и другие.
Агентство Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, в котором кофе продавался через браузер Tor за биткоины или оплату в системе Qiwi.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги