20 Июня 2017 | 09:35

Агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды Cannes Lions

«Восход» получил «бронзу», а Possible Moscow удостоился «серебра»

Два российских рекламных агентства – «Восход» и Possible Moscow –получили награды на фестивале Cannes Lions, пишет vc.ru. Агентство «Восход» получило «бронзу» за проект «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В нем камнями для керлинга служат подержанные автомобили «Ока». Как сообщается, про акцию писали зарубежные издания Associated Press, USA Today, BBC, Euronews, Daily Mail, Telegraph, CBS и другие.

Агентство Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, в котором кофе продавался через браузер Tor за биткоины или оплату в системе Qiwi.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru