Агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды Cannes Lions


Агентства | 20 Июня 2017 09:35

«Восход» получил «бронзу», а Possible Moscow удостоился «серебра»

Два российских рекламных агентства – «Восход» и Possible Moscow –получили награды на фестивале Cannes Lions, пишет vc.ru. Агентство «Восход» получило «бронзу» за проект «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В нем камнями для керлинга служат подержанные автомобили «Ока». Как сообщается, про акцию писали зарубежные издания Associated Press, USA Today, BBC, Euronews, Daily Mail, Telegraph, CBS и другие.

Агентство Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, в котором кофе продавался через браузер Tor за биткоины или оплату в системе Qiwi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы