27 Октября 2016 | 12:49

Кофейный кооператив «Черный» будет продавать кофе в даркнете

Тизером кампании стало видео, снятое «в реалиях посетителей анонимных маркетплейсов»

Московский кофейный кооператив «Черный» будет продавать кофе в даркнете. В анонимной доменной зоне .onion уже открылся магазин кофейни. Зайдя на соответствующую страницу через браузер Tor, каждый может приобрести кофе привычным для анонимных маркетплейсов способом — через биткоины и оплатой в системе Qiwi. Дальше пользователь получает на электронный адрес место с так называемой закладкой – в данном случае адресом будет кофейня кооператива «Черный».  

Музыка к видео написана студией Sounds Lika a Plan.

Первая в мире даркнет-кампания для кофе стартовала 24 октября.

 

Кредитсы
Advertising Agency: POSSIBLE Moscow
Creative Director: Vlad Sitnikov
Idea: Maxim Fedorov
Copywriter: Maxim Fedorov, Artem Trofimov
Art Director: Anton Vodogreev
Illustrator: Anton Vodogreev, Stas Vasiliev
Digital producer: Ivan Bormotov, Kirill Nikitin
Film Director: Artur Miroshnichenko
Music: Sounds Like A Plan, Bad Zu, Filipp Alexandrov

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru