27 Октября 2016 | 13:04

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего

Картинка Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Работы победители зададут тренды out-of-home – креатива.

1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.

В этом году победители номинаций определятся в два этапа:

Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».

Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы (номинация «Выбор СМИ»),

К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2016.

Жюри во главе с президентом ADCR – Алексеевым Александром определят лучшие работы в 10 номинациях.

Подробности на сайте конкурса - http://outdoorawards.ru/

Организаторы Outdoor Media - профессиональное отраслевое издание, посвященное индустрии ooh - рекламы.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конкурсе и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail konkurs@outdoor.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.