Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards


Пресс-релизы | 27 Октября 2016 13:04

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего

Работы победители зададут тренды out-of-home – креатива.

1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.

В этом году победители номинаций определятся в два этапа:

Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».

Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы (номинация «Выбор СМИ»),

К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2016.

Жюри во главе с президентом ADCR – Алексеевым Александром определят лучшие работы в 10 номинациях.

Подробности на сайте конкурса - http://outdoorawards.ru/

Организаторы Outdoor Media - профессиональное отраслевое издание, посвященное индустрии ooh - рекламы.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конкурсе и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail konkurs@outdoor.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама