Утренняя встреча HR специалистов и топ-менеджмента агентств


Пресс-релизы | 27 Октября 2016 13:07

28 октября в 10.00 приглашаем вас на Digital Завтрак: как увольнять, нанимать и работать с персоналом в агентствах. Мероприятие состоится в Wordshop

Утро пятницы — отличное время для того, чтобы обсудить актуальные и интересные темы интернет-рынка. Поговорим о том, как cобрать взрывную команду, как вовлекать сотрудников в бизнес-процессы, как правильно продать вакансию и многом другом.

В числе ключевых тем:

- Рекрутинг digital-специалистов: как собрать взрывную команду

- Как вовлекать сотрудников в бизнес-процессы? Можно ли построить корпоративную культуру?

- Особенности работы с диджитал командой: мотивация, развитие, дисциплина.

Опытом поделятся:

- Любовь Верещагина, рекрутер в Digital HR.

- Надежда Козлова, HR-Директор Adventum.

- Павел Махаринский, генеральный директор агентства AVANT.

Формат встречи:

10.00 — 10.30 — сбор гостей

10.30 — 12.00 — выступление спикеров, ответы на вопрос

Участие БЕСПЛАТНОЕ.  

Регистрация обязательна https://aia.timepad.ru/event/391995/

Место проведения: 

Офис Академии Коммуникаций Wordshop, м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж.

Доходите до КПП винзавода, проходите шлагбаум, сразу поворачиваете налево и идете около минуты прямо до 6-го подъезда. Поднимаетесь на деревянную веранду, заходите через стеклянную дверь и по прямой вход в

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

+7 968 526 73 30 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама