AdIndex приступает к составлению рейтинга ООН- и Indoor-операторов
Исследование будет строиться на опросе крупнейших покупателей наружной рекламы в России. Заказчики рейтинга – Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация ООН-рекламы In+Out
В рамках опроса заказчикам будет предложено оценить своих подрядчиков по трем направлениям: инвентарь, клиентский сервис и бизнес-подходы. Каждое направление, в свою очередь, делится на несколько критериев:
Инвентарь (для собственников и эксклюзивных продавцов)
- Техническое состояние
- Технологичность
- Охват (присутствие в регионах)
Клиентский сервис
- Скорость и качество коммуникаций и реагирования
- Скорость монтажа/демонтажа
- Оперативность устранения дефектов
- Качество мониторинга (соблюдение заявленной частоты)
- Полнота и качество документооборота (включая отчеты)
- Клиентоориентированность
- Наличие дополнительных сервисов (креатив, продакшен, баинг, другое)
Уровень ведения бизнеса
- Выстроенный бренд
- Социальная бизнес-активность (выступления в СМИ, выставках, конференциях,
ассоциациях и т.п.)
- Качество медиаметрии
- Финансовая политика: прозрачность ценообразования и дисконтной политики,
удобство требований и графика оплаты (наличие постоплат, гибкость в сроках и
т.д.)
- Эксклюзивность – доля присутствия на своем сегменте
- Достоверность предоставляемых данных – степень доверия к исходящей
информации
- Инновационность компании: отслеживание современных тенденций и оперативное
внедрение технологий и процессов, способствующих повышению эффективности.
Метод сбора данных
Анкетирование экспертов проводится онлайн с использованием собственного опросного веб-профиля.
Что необходимо для включения в рейтинг
Участие во всех рейтингах AdIndex бесплатное. Компаниям (провайдерам indoor-инвентаря), заинтересованным в оценке, необходимо направить в адрес AdIndex (maria@adindex.ru) заявку с темой «Включение в ООН-рейтинг», в которую необходимо включить список заказчиков для опроса. Срок окончания приема данных – 4 ноября 2016 года.