AdIndex приступает к составлению рейтинга ООН- и Indoor-операторов


Наружная реклама | 27 Октября 2016

AdIndex приступает к составлению рейтинга ООН- и Indoor-операторов
Исследование будет строиться на опросе крупнейших покупателей наружной рекламы в России. Заказчики рейтинга – Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация ООН-рекламы In+Out

В рамках опроса заказчикам будет предложено оценить своих подрядчиков по трем направлениям: инвентарь, клиентский сервис и бизнес-подходы. Каждое направление, в свою очередь, делится на несколько критериев:

Инвентарь (для собственников и эксклюзивных продавцов)             

- Техническое состояние
- Технологичность
- Охват (присутствие в регионах)

Клиентский сервис      

- Скорость и качество коммуникаций и реагирования
- Скорость монтажа/демонтажа
- Оперативность устранения дефектов
- Качество мониторинга (соблюдение заявленной частоты)
- Полнота и качество документооборота (включая отчеты)
- Клиентоориентированность
- Наличие дополнительных сервисов (креатив, продакшен, баинг, другое)

Уровень ведения бизнеса      

- Выстроенный бренд
- Социальная бизнес-активность (выступления в СМИ, выставках, конференциях, ассоциациях и т.п.)
- Качество медиаметрии
- Финансовая политика: прозрачность ценообразования и дисконтной политики, удобство требований и графика оплаты (наличие постоплат, гибкость в сроках и т.д.)
- Эксклюзивность – доля присутствия на своем сегменте
- Достоверность предоставляемых данных – степень доверия к исходящей информации
- Инновационность компании: отслеживание современных тенденций и оперативное внедрение технологий и процессов, способствующих повышению эффективности.

Метод сбора данных

Анкетирование экспертов проводится онлайн с использованием собственного опросного веб-профиля.

Что необходимо для включения в рейтинг

Участие во всех рейтингах AdIndex бесплатное. Компаниям (провайдерам indoor-инвентаря), заинтересованным в оценке, необходимо направить в адрес AdIndex (maria@adindex.ru) заявку с темой «Включение в ООН-рейтинг», в которую необходимо включить список заказчиков для опроса. Срок окончания приема данных – 4 ноября 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама