27 Октября 2016 | 12:24

Российский бренд «Националь» ответил на извечный русский вопрос

Компания «АФГ Националь» и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях

Картинка Российский бренд «Националь» ответил на извечный русский вопрос

«Российский рис считается одним из самых северных во всем мире, на сегодняшний день большое количество сортов риса под маркой «Националь» выращивается на собственных полях в Краснодарском крае. Наш рис по праву можно назвать одним из самых лучших, так как мы отвечаем за качество на каждом этапе производства – от поля до прилавка» - комментирует Елизавета Богданова - директор по маркетингу «АФГ Националь».

«Чтобы подчеркнуть масштабность компании, мы предложили нашему клиенту дать свой ответ на самый главный российский вопрос: «Что делать?». Так появилась серия из двух рекламных роликов «Пахать!» и «Готовить!» - комментирует Юлия Комоликова, копирайтер Instinct.

Ролик «Пахать» рассказывает обо всех нюансах выращивания и производства риса в России. А кто может знать об этом лучше, чем настоящие работники? Именно поэтому в ролике снимались реальные сотрудники «АФГ Националь». И это очень заметно: руки и лица актеров никогда не будут выглядеть так же, как руки и лица тех, кто проводит много времени в полях. Правдивый визуальный ряд и озвучка от лица бренда превратили этот ролик в настоящий манифест бренда «Националь».

За роликом «Пахать!», который вышел в эфир первым, последует второй ролик: «Готовить!», в котором акцент сделан уже на широком ассортименте риса «Националь» и огромном количестве блюд, которые можно из него приготовить.

Состав творческой группы

АФГ Националь:
Борис Шабанов - коммерческий директор
Алексей Батурин - Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Елизавета Богданова - директор по маркетингу

Instinct:
Алексей Мешков, Даниил Островский - креативные директора
Мария Пацан -  арт-директор
Юлия Комоликова -  копирайтер
Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
Сюзанна Аль-Самарраи - руководитель отдела производства
Марина Вершинина - руководитель отдела по работе с клиентами
Инна Рогушева - директор по работе с клиентами

Трехмер:
Роман Жирных – Режиссер
Дарья Балинова – 2ой Режиссер
Александр Савицкий - Генеральный директор
Ольга Дьякова – Продюсер

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.