Российский бренд «Националь» ответил на извечный русский вопрос


Пресс-релизы | 27 Октября 2016 12:24

Компания «АФГ Националь» и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях

«Российский рис считается одним из самых северных во всем мире, на сегодняшний день большое количество сортов риса под маркой «Националь» выращивается на собственных полях в Краснодарском крае. Наш рис по праву можно назвать одним из самых лучших, так как мы отвечаем за качество на каждом этапе производства – от поля до прилавка» - комментирует Елизавета Богданова - директор по маркетингу «АФГ Националь».

«Чтобы подчеркнуть масштабность компании, мы предложили нашему клиенту дать свой ответ на самый главный российский вопрос: «Что делать?». Так появилась серия из двух рекламных роликов «Пахать!» и «Готовить!» - комментирует Юлия Комоликова, копирайтер Instinct.

Ролик «Пахать» рассказывает обо всех нюансах выращивания и производства риса в России. А кто может знать об этом лучше, чем настоящие работники? Именно поэтому в ролике снимались реальные сотрудники «АФГ Националь». И это очень заметно: руки и лица актеров никогда не будут выглядеть так же, как руки и лица тех, кто проводит много времени в полях. Правдивый визуальный ряд и озвучка от лица бренда превратили этот ролик в настоящий манифест бренда «Националь».

За роликом «Пахать!», который вышел в эфир первым, последует второй ролик: «Готовить!», в котором акцент сделан уже на широком ассортименте риса «Националь» и огромном количестве блюд, которые можно из него приготовить.

Состав творческой группы

АФГ Националь:
Борис Шабанов - коммерческий директор
Алексей Батурин - Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Елизавета Богданова - директор по маркетингу

Instinct:
Алексей Мешков, Даниил Островский - креативные директора
Мария Пацан -  арт-директор
Юлия Комоликова -  копирайтер
Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
Сюзанна Аль-Самарраи - руководитель отдела производства
Марина Вершинина - руководитель отдела по работе с клиентами
Инна Рогушева - директор по работе с клиентами

Трехмер:
Роман Жирных – Режиссер
Дарья Балинова – 2ой Режиссер
Александр Савицкий - Генеральный директор
Ольга Дьякова – Продюсер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама