«Коммерсантъ»: гендиректор «Е-генератор» Юрий Белоусов довел свою долю в соцсети «МирТесен» до 27%


Digital | 20 Июня 2017 10:12

Вся соцсеть оценивается в 200 млн руб., таким образом, г-н Белоусов заплатил за долю в 10% около 20 млн руб.

Как пишет «Коммерсантъ», основатель и гендиректор холдинга «Е-генератор» (новостной агрегатор СМИ2, информагентство «Евразия Daily» и др.) Юрий Белоусов выкупил долю в 10% гендиректора «Мамбы» Андрея Бронецкого в социальной сети «МирТесен». Теперь г-н Белоусов владеет 27% сервиса, остальным владеет инвестхолдинг «Финам».

Сумму сделки не раскрывается. По словам источника «Коммерсанта», весь актив оценивался примерно в 200 млн руб. Эту сумму г-н Бронецкий назвал реалистичной. Таким образом, стоимость его доли могла составить около 20 млн руб.

«Мой интерес – увеличивать показатели по аудитории и ее вовлеченности во всех проектах и запускать новые сервисы внутри холдинга. Например, видеоагрегатор, который мы планируем вскоре запустить, хорошо подходит как соцсети, так и новостному агрегатору, - цитирует Юрия Белоусова «Коммерсантъ».

«МирТесен» является частью интернет-холдинга «Е-генератор» (объединяет также новостную сеть и агрегатор СМИ2, агентство маркетинговых коммуникаций E-generator, информагентство «Евразия Daily» и технологический сервис для медиа и блогов «Микроподписки»). Проект был создан в 2007 году, в 2008 году «Финам» стал владельцем контрольного пакета.

По собственным данным компании, «МирТесен» посещают 13 млн уникальных посетителей в месяц. По словам Юрия Белоусова, выручка проекта в 2016 году составила около 100 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы