Умный браслет заменяет визитки участникам Cannes Lions


AdYummy! | 20 Июня 2017 11:20

Обладателям электронной новинки достаточно коснуться друг друга браслетами, чтобы обменяться информацией

Электронное устройство разработано официальным партнером фестиваля агентством Accenture Digital, сообщает The Drum. Теперь гости и участники мероприятия могут мнговенно узнать основные сведения друг о друге и сохранить информацию о собеседнике в списке контактов. Для этого достаточно коснуться браслета коллеги своим браслетом, и произойдет обмен информацией.

При этом устройство поддерживает перевод на разные языки. Умный браслет способен обмениваться данными со специальным приложением для смартфонов, созданным в агентстве Nice. The Cannes Connect App может работать на устройствах на базе iOS и Android.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы