Умный браслет заменяет визитки участникам Cannes Lions


AdYummy! | 20 Июня 2017 11:20

Обладателям электронной новинки достаточно коснуться друг друга браслетами, чтобы обменяться информацией

Электронное устройство разработано официальным партнером фестиваля агентством Accenture Digital, сообщает The Drum. Теперь гости и участники мероприятия могут мнговенно узнать основные сведения друг о друге и сохранить информацию о собеседнике в списке контактов. Для этого достаточно коснуться браслета коллеги своим браслетом, и произойдет обмен информацией.

При этом устройство поддерживает перевод на разные языки. Умный браслет способен обмениваться данными со специальным приложением для смартфонов, созданным в агентстве Nice. The Cannes Connect App может работать на устройствах на базе iOS и Android.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама