20 Июня 2017 | 09:13

Facebook обогнал традиционные медиа в качестве поставщика новостей

39% представителей медиа по всему миру считают соцсеть главным источником новостей

Картинка Facebook обогнал традиционные медиа в качестве поставщика новостей

По результатам исследования международного коммуникационного агентства Ogilvy, Facebook стал главным поставщиком новостей – так высказались 39% представителей медиа, среди которых корреспонденты, редакторы, продюсеры по всему миру. Соцсети удалось вытеснить на второй план традиционные медиа (32%), Google (15%) и Twitter (4%).

Опрошенные журналисты отметили, что главными факторами развития медиа является переупаковывание контента в форматы live-видео, подкасты – так считают 34%. 26% считают важным переформатирование контента для мобильных устройств.

Напомним, что в середине июня WSJ сообщал, что Facebook к концу 2017 года может ввести возможность приобретать подписку на издание непосредственно в мобильном приложении. Компания будет продавать материалы, размещенные в Instant Articles.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.