Facebook обогнал традиционные медиа в качестве поставщика новостей


Тенденции | 20 Июня 2017 09:13 | 1

39% представителей медиа по всему миру считают соцсеть главным источником новостей

По результатам исследования международного коммуникационного агентства Ogilvy, Facebook стал главным поставщиком новостей – так высказались 39% представителей медиа, среди которых корреспонденты, редакторы, продюсеры по всему миру. Соцсети удалось вытеснить на второй план традиционные медиа (32%), Google (15%) и Twitter (4%).

Опрошенные журналисты отметили, что главными факторами развития медиа является переупаковывание контента в форматы live-видео, подкасты – так считают 34%. 26% считают важным переформатирование контента для мобильных устройств.

Напомним, что в середине июня WSJ сообщал, что Facebook к концу 2017 года может ввести возможность приобретать подписку на издание непосредственно в мобильном приложении. Компания будет продавать материалы, размещенные в Instant Articles.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 20.06.2017, 11:22
давно уже вместо новостей ленту фейсбука читаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы