Facebook может открыть подписку на СМИ


Медиа | 14 Июня 2017 09:40

Соцсеть будет продавать материалы, размещенные в Instant Articles

По информации Wall Street Journal, Facebook к концу 2017 года может ввести возможность приобретать подписку на издание непосредственно в мобильном приложении. Компания будет продавать материалы, размещенные в Instant Articles. Часть материалов в месяц останется бесплатной, за полный доступ придется заплатить.

Как сообщается, скорее всего Facebook будет отдавать все платежи издателям, однако получит информацию о платежах. В самой соцсети рассказали, что работают с партнерами и изучают способы, которые помогли бы им получить больше доходов от социальной сети.

Формат Instant Articles начал функционировать в мае 2015 года. Благодаря ему статьи можно читать на мобильных устройствах без перехода на сайт. При этом не все издания используют его: так, The Guardian отказалась от публикации статей в Instant Articles, поскольку формат не соответствует коммерческим целям издания. В The New York Times тоже не используют Instant Articles, потому что прямые ссылки на сайт монетизируются лучше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы