«Ведомости»: Телеканал «Культура» после массовых увольнений позвал часть сотрудников обратно


Медиа | 14 Июня 2017 10:04 | 1

После ухода сотрудников канал не справляется с объемом съемок

Как пишут «Ведомости», руководство телеканала «Культура» после масштабных сокращений персонала на прошлой неделе решило вернуть часть сотрудников. В качестве причины для возвращения называется то, что сейчас канал не справляется с объемом съемок. По сведениям одного из источников издания, на телеканал позвали 14 человек.

Ранее стало известно, что на прошлой неделе на телеканале «Культура» (входит в ВГТРК) прошли массовые сокращения. Одна из бывших сотрудниц канала Наталья Репина написала у себя в Facebook, что из компании были уволены более 200 человек. По сведениям другого сотрудника, с телеканала на прошлой неделе ушли около 300 человек.

По словам главного редактора канала Сергея Шумакова, фактически было сокращено 114 человек. Он добавил, что часть сотрудников удалось устроить на другие места. Причина – технологическая модернизация. «Принято решение о переходе производства и вещания канала на качественно новый уровень вещания в формате HD. Для этого в новом офисе на Шаболовке, куда мы в ближайшее время собираемся переехать, благодаря нашим коллегам с ВГТРК создается новый технический комплекс»,- заявил Шумаков «Коммерсанту».

Телеканал «Культура» вещает с 1997 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 14.06.2017, 14:58
идиотизм...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы