Time Inc. рассталась с 300 сотрудниками в рамках оптимизации


Медиа | 14 Июня 2017 10:59

Рекламные доходы печатной версии холдинга в первом квартале года упали на 21% до $212 млн

Холдинг Time Inc. (объединяет издания Time, Sports Illustrated, Fortune, People и др.) сократит около 300 сотрудников, или 4%, пишет AdAge. Сокращения произошли в рамках оптимизации, сотрудники покинули компанию 1 июня. Холдинг скорректирует вектор развития и планирует сосредоточиться на таких направлениях, как видео, брендинг и нативная реклама.

В начале года Time Inc. мог получить нового владельца, однако покупатель не был найден, уточняет AdAge.

По всему миру в Time Inc. работает порядка 7,2 тыс. чел.

Как отмечает AdAge, Рекламные доходы печатной версии холдинга в первом квартале нынешнего года упали на 21% до $212 млн

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы