Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных


AdYummy! | 19 Июня 2017 17:59

Необычные коробки для упаковки вещей при переезде появились в Канаде

Каждый год в Канадской провинции Квебек происходят массовые переезды на другое место жительства - это случается 1 июля, в так называемый Moving Day. Связаны такие перемещения с местными особенностями заключения договоров на аренду жилья. Но самое ужасное - некоторые владельцы домашних животных в суматохе забывают взять их с собой, или намеренно оставляют.

Как сообщает организация по защите животных Prevention of Cruelty to Animals (SPCA), ежегодно количество брошенных домашних питомцев в июле возрастает втрое по сравнению с остальными месяцами года, а всего в результате Moving Day без хозяев остаются в среднем 1600 зверей.

Чтобы не допустить этого, канадская компания по производству предметов домашнего обихода Home Hardware в сотрудничестве с SPCA разработала социальную рекламу: были созданы специальные коробки для переезда в форме собак, кошек и кроликов. Такое напоминание, как надеются организаторы акции, должно снизить количество оставленных животных.

Кампания проходит онлайн, в том числе в соцсетях с тегом #MovingDay. Кроме того, напоминающие о проблеме коробки в виде домашних питомцев расположены в нескольких местах в Монреале и окрестностях, и все желающие могут сделать пожертвование, чтобы помочь тем животным, которых все-таки бросили.

Акция разработана в агентстве john st.

Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных

Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы