В Facebook в конце лета появится сетка передач


Digital | 26 Июня 2017 09:21

В соцсети, по данным WSJ, обещают за создание одного шоу средства от рекламы в размере от $5 тыс до $20 тыс

В соцсети Facebook появится программа передач к концу лета. Об этом сообщает The Wall Street Journal. По информации издания, на производство каждого шоу будет тратиться по $3 млн. В компании в первую очередь нацелят свой контент на аудиторию от 13 до 34 лет.

В Facebook планируют избегать новостей, шоу о детях и подростках, политике, а также эротических программ. В данный момент Facebook проводит встречи с актерскими агентствами, среди которых Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. В соцсети, по данным WSJ, обещают создателям шоу от $5 тыс до $20 тыс от рекламного дохода за каждый эпизод.

В декабре прошлого года стало известно о планах Facebook запустить систему производства контента совместно с телевизионными компаниями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы