В Facebook в конце лета появится сетка передач
В соцсети, по данным WSJ, обещают за создание одного шоу средства от рекламы в размере от $5 тыс до $20 тыс
В соцсети Facebook появится программа передач к концу лета. Об этом сообщает The Wall Street Journal. По информации издания, на производство каждого шоу будет тратиться по $3 млн. В компании в первую очередь нацелят свой контент на аудиторию от 13 до 34 лет.
В Facebook планируют избегать новостей, шоу о детях и подростках, политике, а также эротических программ. В данный момент Facebook проводит встречи с актерскими агентствами, среди которых Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. В соцсети, по данным WSJ, обещают создателям шоу от $5 тыс до $20 тыс от рекламного дохода за каждый эпизод.
В декабре прошлого года стало известно о планах Facebook запустить систему производства контента совместно с телевизионными компаниями.