15 Декабря 2016 | 08:30

Facebook запустит собственные спортивные программы и игровые шоу

При этом в компании не собираются вкладываться в дорогостоящие сериалы и фильмы по типу платформ Amazon и Netflix

Картинка Facebook запустит собственные спортивные программы и игровые шоу

Facebook планирует запустить систему производства контента совместно с телевизионными компаниями, пишет издание Recode. Помимо этого, компания планирует выпускать спортивные и игровые шоу по собственным сценариям. О планах соцсети заявил руководитель глобальной стратегией Facebook Рики Ван Вин. Facebook планирует сделать ставку на экспериментальные форматы шоу, и не будет вкладываться в дорогостоящие сериалы и фильмы, как это делают сервисы Amazon и Netflix. Как поставщики контента будут зарабатывать на видео, не сообщается.

Напомним, что в конце прошлой недели было названо самое популярное видео на Facebook Live. Им стал ролик с американкой по имени Кэндис Пэйн в маске Чубакки. Он собрал на сервисе 163 млн просмотров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.