Facebook запустит собственные спортивные программы и игровые шоу


Digital | 15 Декабря 2016 08:30

При этом в компании не собираются вкладываться в дорогостоящие сериалы и фильмы по типу платформ Amazon и Netflix

Facebook планирует запустить систему производства контента совместно с телевизионными компаниями, пишет издание Recode. Помимо этого, компания планирует выпускать спортивные и игровые шоу по собственным сценариям. О планах соцсети заявил руководитель глобальной стратегией Facebook Рики Ван Вин. Facebook планирует сделать ставку на экспериментальные форматы шоу, и не будет вкладываться в дорогостоящие сериалы и фильмы, как это делают сервисы Amazon и Netflix. Как поставщики контента будут зарабатывать на видео, не сообщается.

Напомним, что в конце прошлой недели было названо самое популярное видео на Facebook Live. Им стал ролик с американкой по имени Кэндис Пэйн в маске Чубакки. Он собрал на сервисе 163 млн просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама