15 Декабря 2016 | 09:13

Для сервиса по поиску водителей рекламу снял обладатель Оскара

Рекламный ролик Lyft подготовил автор фильма «Бумажный роман», получивший Оскар в 2013 году

Сервис по поиску водителей Lyft представил анимированный рекламный ролик продолжительностью более семи минут. По сюжету автомобиль пожилой женщины разбивается после того, как в нее на высокой скорости въезжает бетономешалка. После того, как женщина испытала сервис Lyft, она решает выступить в роли водителя, и начинает возить пассажиров.

В финале ролика она не может добраться до пользователя из-за того, что машина застряла в сугробе. Пассажир сам находит ее по геолокации и помогает ей выбраться вместе с другими людьми, которых она когда-то возила.

По словам креативного директора Lyft Рикардо Вирамонтеса, ролик вдохновлен опытом водителей и пассажиров сервиса, которые «совершают гораздо больше, чем просто поездки».

Видео подготовил художник-мультипликатор Джон Карс, получивший Оскар в 2013 году за лучший анимационный короткометражный фильм («Бумажный роман»). Добавим, что музыку к ролику написал композитор Кристоф Бэк, а песня, играющая в ролике, создана исполнителем Sir the Baptist, который два года был водителем Lyft, прежде чем стал хип-хоп-музыкантом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru