Для сервиса по поиску водителей рекламу снял обладатель Оскара


Креатив | 15 Декабря 2016 09:13

Рекламный ролик Lyft подготовил автор фильма «Бумажный роман», получивший Оскар в 2013 году

Сервис по поиску водителей Lyft представил анимированный рекламный ролик продолжительностью более семи минут. По сюжету автомобиль пожилой женщины разбивается после того, как в нее на высокой скорости въезжает бетономешалка. После того, как женщина испытала сервис Lyft, она решает выступить в роли водителя, и начинает возить пассажиров.

В финале ролика она не может добраться до пользователя из-за того, что машина застряла в сугробе. Пассажир сам находит ее по геолокации и помогает ей выбраться вместе с другими людьми, которых она когда-то возила.

По словам креативного директора Lyft Рикардо Вирамонтеса, ролик вдохновлен опытом водителей и пассажиров сервиса, которые «совершают гораздо больше, чем просто поездки».

Видео подготовил художник-мультипликатор Джон Карс, получивший Оскар в 2013 году за лучший анимационный короткометражный фильм («Бумажный роман»). Добавим, что музыку к ролику написал композитор Кристоф Бэк, а песня, играющая в ролике, создана исполнителем Sir the Baptist, который два года был водителем Lyft, прежде чем стал хип-хоп-музыкантом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама