Парад креатива: Лучшие рекламные ролики Суперкубка


Креатив | 08 Февраля 2016 13:04 | 1

7 февраля в Калифорнии прошло, пожалуй, самое грандиозное спортивное событие года в США – Суперкубок, финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Средняя телеаудитория матча превысила 100 млн человек

Все топовые бренды мира готовят к Суперкубку лучшие рекламные ролики, ведь это самое дорогое рекламное размещение на ТВ. Средняя стоимость показа 30-секундного ролика в 2016 году выросла до $5 млн, что на 11% выше, чем рекорд, установленный транслировавшим игру в 2015 году телеканалом NBC – $4,5 млн.

Ранее CEO CBS Лесли Мунвес рассчитывал, что стоимость размещения ролика может достигнуть $6 млн, пишет Bussines Insider.

Многие бренды еще до начала игры разместили тизеры рекламных видео, чтобы подогреть интерес к трансляции. Например, Snickers сделал главной героиней ролика Мэрилин Монро, которая во втором тизере перевоплотилась в Уиллема Дефо в рамках знаменитой концепции «Ты – не ты, когда голоден». А в Twitter и Periscope появились специальные тематические эмоджи и «лайки».

Согласно проведенному в 2010 году исследованию Nielsen, чуть больше половины телезрителей смотрят трансляцию не столько из-за самого матча, сколько из-за рекламных роликов.

В этом году выделились автомобильные бренды, абсурдные ролики и, безусловно, реклама при участии животных.

1. Кукурузные чипсы Doritos уже привлекли внимание пользователей, запустив в Twitter конкурс с призовым фондом $150 тыс. А в рекламном ролике для Большой игры бренд показал молодую пару, готовящуюся стать родителями. Пока женщина проходит ультразвуковое обследование, будущий отец поедает Doritos, и тут врач замечает, что ребенок будто тянется к чипсам, а отец начинает его дразнить. И когда раздраженная мать выбрасывает чипсы, то ребенок выпрыгивает из утробы за ними.

2. Honda – новый фургон для любви. Ролик автопроизводителя Honda рекламирует новый грузовик Ridgeline с помощью хора овец, исполняющих Somebody To Love легендарных Queen. Но самый крутой голос у собаки, рассказывающий про новую модель от Honda. Фермер, конечно, остается равнодушным к талантам своих питомцев, но зрителям Суперкубка овечки подняли настроение.

3. Mountain Dew представил невероятно странный ролик для Суперкубка, и эта тактика принесла свои плоды. Хэштег #PuppyMonkeyBaby вышел в топ Twitter во время игры, благодаря миксу из трех самых выигрышных персонажей – щенка, обезьяны и ребенка. Новое существо с головой мопса, обезьяньим тельцем и ногами ребенка просто повторяет во время ролика как мантру Puppy-Monkey-Baby (с англ. «щенок, обезьяна, ребенок»). Таким образом производитель газировки хотел подчеркнуть, что в новом Mountain Dew KickStart сочетаются традиционный вкус, сок и бодрящий кофеин.

4. Toyota показала самую длинную погоню за грабителями в истории. А все потому, что бандиты скрывались на новеньком Prius. Эта погоня становится легендарной, мелькает во всех новостях, дети мечтают об игрушечных Prius, в викторинах задают вопросы про детали ограбления, а у бандитов появляется целая группа поддержки.

5. Бренд Heinz представил абсурдный, очаровательный и веселый ролик, где собаки в костюмах хот-догов встречаются со своими хозяевами, нарядившимися бутылочками соусов Heinz.

6. Компания Avocados From Mexico, производящая гуакамоле, ушла в космос, и на Суперкубке перенесла действие ролика в инопланетный Музей естественной истории. Внеземные существа смеются над неразрешимостью «Кубика Рубика», алфавитом людей – эмоджи, а также спровоцировавшим гражданскую войну «тем самым платьем».

7. Hyundai пригласил в ролик Райана Рейнольдса, заселив им целый город Ryanville. В видео две девушки едут в машине Elantra и узнают в каждом прохожем звезду фильма «Дэдпул». В итоге, засмотревшись на играющего в регби Райана, девушки чуть не сбивают выгуливающего собак Райана. Но у Hyundai Elantra срабатывает система «защиты пешеходов».

8. Социальная кампания от организации No More, основанной в 2013 для борьбы с домашним и сексуальным насилием, рассказывает историю девушки, парень которой «снова не в том настроении». Подруга зовет ее на вечеринку, но героиня боится куда-либо ехать, опасаясь гнева своего молодого человека, и она никак не может признаться подруге в том, что ее беспокоит, а на экране телефона все время мелькают отточия.

9. KIA для продвижения модели Optima нового поколения запрятала Кристофера Уокена в гардеробной. Знаменитый актер с помощью надетых на руку бежевого и цветного носков рассказывает о том, что настало время выделяться из толпы.

10. Компания PayPal сняла ролик «Новые деньги в городе», призывая отказаться от устаревший налички, застрявший во времени. «Новая валюта не бумажная, она прогрессивная. Старые деньги исчезают в 5 после полудня, когда закрываются кассы, новые деньги всегда доступны», – говорится в рекламном сообщении.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 08.02.2016, 13:55
Младенец выпрыгивающий из утробы это чересчур!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама