Установлен рекорд: 4,5 миллиона долларов за 30-секундную рекламу
Такое произошло минувшей ночью во время Супербоула
В Соединенных Штатах состоялся один из самых больших спортивных мероприятий мира - Супербоул, определивший чемпиона США по американскому футболу.
В матче между командами "Сиэттл Сихаукс" и "Нью-Инглэнд Пэтриотс", состоявшемся на стадионе Университета Финикс в Аризоне, победа досталась дружине из Нью-Инглэнда. Они выиграли с общим счетом 28:24. Тем самым, "Пэтриотс" уже 4-й раз, начиная с 2001-го года, становятся чемпионами страны.
В перерыва матча на арене стадиона выступила популярная певица Кэти Перри.
По информации Национального союза розничной торговли, в этом году Супербоул принес розничным продавцам в общей сложности 14,3 миллиарда долларов прибыли. Вместе с рекламой, продажами билет и другими побочными явлениями, Супербоул стал причиной заработка различными слоями общества 19,5 миллиарда долларов.
Во всем мире за матчем следили около 800 миллионов человек. Средняя цена билета на матч составляла 8 тысяч долларов. 30-секундный рекламный ролик во время трансляции игры на ТВ стоил рекламодателям 4,5 миллиона долларов, что является абсолютным рекордом цены на рекламу на ТВ.
Источник: news.megatyumen.ru