Doritos выбрал второй экран для рекламы на Суперкубке
Бренд кукурузных чипсов проведет во время главного спортивного события года в США конкурс в социальных медиа
Doritos призывает фанатов бренда принять участие в соревновании под названием Crash the Second Screen, которое пройдет с 12 дня (по тихоокеанскому времени) до окончания Суперкубка. В рамках конкурса пользователи должны размещать в Twitter посты, посвященные Doritos. Три лучших твита – в текстовом, видео- и фотофоматах – получат по $ 50 тыс. каждый. Победителей объявят в подельник, 8 февраля.
Это конкурс, по словам директора по маркетингу Frito-Lay (производит Doritos) Рэма Кришнана, позволит взаимодействовать с клиентами в стиле социальной и мобильной революции последних лет.
«Прошлогодняя кампания Crash the Super Bowl опередила свое время – мы были пионерами в использоввании user-generated content. Но тот конкурс был скорее разработан под ТВ. Сегодня же 87% потребителей пользуются технологией второго экрана при просмотре массовых событий в прямом эфире. И любой, у кого есть смартфон, может создавать контент», – рассказал директор по маркетингу в комментарии Marketing Daily.
Рэм Кришнан считает, что число твитов, созданных во время конкурса, не станет основным мерилом успеха кампании. В прошлом году фанаты Doritos создали 29 млн постов в социальной сети микроблогов, но бренду важнее создать эффект присутствия и живого общения с потребителем, чтобы этого заряда хватило на весь год.
Однако г-н Кришнан подчеркнул, что конкурс для Суперкубка как вишенка на торте после шести месяцев упорного кросс-платформенного продвижения для увеличения продаж.