Компанию из России уличили в крупных махинациях с мобильной рекламой


Право | 08 Февраля 2016 12:37 | 2

Компанию из России уличили в крупных махинациях с мобильной рекламой
Источник: Интерфакс
Схема мошенничества с мобильной рекламой, придуманная новосибирской компанией, является одной из самых сложных на сегодняшний день, утверждают эксперты в области кибербезопасности

Специалисты по компьютерной безопасности обвинили новосибирского разработчика "Академ Медиа" в получении необоснованной рекламной выручки через мобильную платформу MoPub, принадлежащую Twitter, сообщает Financial Times.

"Академ Медиа" эти обвинения категорически отвергает.

Как утверждает канадская фирма Sentrant, специализирующаяся в области компьютерной безопасности, мобильные приложения российской компании, размещенные в Google Play, в том числе игры, после их установки загружали невидимые рекламные объявления. Пользователи не могли видеть эту рекламу, однако доход от нее, по оценкам экспертов, составлял примерно $250 тыс. в день.

Мошеннический код, в частности, был обнаружен в бесплатной детской игре Frozen Flame, которую скачали более 100 тыс. раз.

Sentrant называет мошенническую схему, придуманную новосибирской компанией, одной из наиболее сложной среди всех существующих. "Это так же плохо, как и любое другое финансовое преступление в мире. В конце концов, пострадает потребитель, так как кто-то должен платить за эти потери", - заявил FT глава канадской фирмы Аллен Диллон.

"Академ Медиа" утверждает, что ее приложения были взломаны неизвестным хакером, который внес изменения в код ПО, чтобы получать деньги за рекламу, которая на самом деле никому не демонстрировалась.

Однако сотрудники Sentrant настаивают, что в прошлом году они обнаружили более 20 "подставных компаний", связанных с "Академ Медиа", все они также используют вирус-невидимку, обнаруженный ранее в приложениях новосибирской компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 08.02.2016, 13:02
вряд ли это вина хакера. слишком хорошо все было отлажено
ххх (Гость) | 08.02.2016, 13:56
а почему, если они обнаружили подставные компании в прошлом году, известно это стало только сейчас?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама