22 Января 2016 | 13:21

Kit Kat изобрел трехмерную голограмму для студентов

Kit Kat совместно с агентством J. Walter Thompson Japan реализовали необычную акцию, в рамках которой каждый учащийся мог получить «живую» посылку

В Японии название бренда Kit Kat звучит как «kitto katsu», что в переводе означает «непременно победить». Именно это делает шоколад марки Nestlé популярным подарком для трудолюбивых студентов и школьников Японии, которые готовятся к вступительным экзаменам.

На этот раз Kit Kat решил порадовать студентов оригинальными посылками. Акция получила название KIT MAIL Hologram. Родители, учителя, друзья и все желающие могли по почте отправить учащимся шоколадные батончики в специальных картонных упаковках, собственноручно их подписав.

В самой упаковке студент находил шоколадный батончик Kit Kat и конусообразную прозрачную пластиковую модель. Ее нужно было собрать и установить на экран смартфона. Чтобы получилась трехмерная голограмма, необходимо было выбрать на YouTube специальный ролик с выступлением японской музыкальной группы DISH// и выключить в комнате свет. Тогда прямо в конусе появлялись объемные фигуры артистов, которые пели и танцевали в окружении цветов на экране смартфона. Музыканты напевали: «Поверь в себя! Я знаю, ты можешь сделать это».

 

 

Многие японцы приезжают готовиться к вступительным экзаменам в крупные города, которые находятся вдали от их семей и близких. Таким забавным способом производитель шоколадных батончиков предложил подбодрить будущих студентов и показать им, что они не одиноки в своих стремлениях.

Специальные упаковки с Kit Kat сейчас продаются в почтовых отделениях по всей Японии. Экзаменационный период в Стране восходящего солнца приходится как раз на январь-март.

 

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru