Kit Kat изобрел трехмерную голограмму для студентов


Креатив | 22 Января 2016 13:21

Kit Kat совместно с агентством J. Walter Thompson Japan реализовали необычную акцию, в рамках которой каждый учащийся мог получить «живую» посылку

В Японии название бренда Kit Kat звучит как «kitto katsu», что в переводе означает «непременно победить». Именно это делает шоколад марки Nestlé популярным подарком для трудолюбивых студентов и школьников Японии, которые готовятся к вступительным экзаменам.

На этот раз Kit Kat решил порадовать студентов оригинальными посылками. Акция получила название KIT MAIL Hologram. Родители, учителя, друзья и все желающие могли по почте отправить учащимся шоколадные батончики в специальных картонных упаковках, собственноручно их подписав.

В самой упаковке студент находил шоколадный батончик Kit Kat и конусообразную прозрачную пластиковую модель. Ее нужно было собрать и установить на экран смартфона. Чтобы получилась трехмерная голограмма, необходимо было выбрать на YouTube специальный ролик с выступлением японской музыкальной группы DISH// и выключить в комнате свет. Тогда прямо в конусе появлялись объемные фигуры артистов, которые пели и танцевали в окружении цветов на экране смартфона. Музыканты напевали: «Поверь в себя! Я знаю, ты можешь сделать это».

 

 

Многие японцы приезжают готовиться к вступительным экзаменам в крупные города, которые находятся вдали от их семей и близких. Таким забавным способом производитель шоколадных батончиков предложил подбодрить будущих студентов и показать им, что они не одиноки в своих стремлениях.

Специальные упаковки с Kit Kat сейчас продаются в почтовых отделениях по всей Японии. Экзаменационный период в Стране восходящего солнца приходится как раз на январь-март.

 

Kit Kat изобрел трехмерную голограмму для студентов

 

Kit Kat изобрел трехмерную голограмму для студентов

Kit Kat изобрел трехмерную голограмму для студентов

Kit Kat изобрел трехмерную голограмму для студентов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама