Александр Мамут займется развитием магазинов Walt Disney в России


Маркетинг | 22 Января 2016 13:16

Мировой бренд развлечений откроет магазины одежды и игрушек в России. Магазины Disney Play, предлагающие игрушки, и Disney Style, занимающиеся продажей одежды, появятся в торговых центрах

Развивать розничный бизнес The Walt Disney Co. в России будет компания Ideas4retail, которая принадлежит экс-владельцу «Евросети» Александру Мамуту и экс-владельцу магазинов re:Store Евгению Бутману. Об этом сегодня пишут «Известия» со ссылкой на Бутмана.

О том, что мировой лидер развлечений планирует запустить магазины в России, стало известно еще в октябре 2013 года. Открытие трех фирменных магазинов бренда в Москве и Санкт-Петербурге планировалось на следующий год. Но позже, в декабре того же года, компания решила отказаться от идеи развития розничной сети Disney Store в России самостоятельно и нацелилась на привлечение партнеров для франчайзинговых проектов, в частности среди претендентов долгое время значились «Детский мир» и Inventive Retail Group. Но все переговоры иностранной компании с отечественными ритейлерами сошли на нет в 2014 году, как пишут «Известия». И вот теперь стало известно о партнерстве Walt Disney c Ideas4retail. Точная дата открытия магазинов пока не известна.

Согласно отчету компании, в прошлом году продажи розничных товаров Disney составили $1,6 млрд при общей выручке корпорации в $52,5 млрд. В онлайн продажи проходят через сайты DisneyStore.com и MarvelStore.com, которые ориентированы на Восточную Европу и Японию. Магазины в офлайне под брендом Disney Store развиваются в Северной Америке — 220 точек, Европе — 74, Японии — 27, Китае— 1.

В России The Walt Disney Co работает с 2006 года, в частности является совладельцем кинодистрибутора Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing , телеканала Disney, предлагает лицензии на потребительские товары и т.д.

Мамут и Бутман создали совместный бизнес в 2011 году, Ideas4retail специализируется на непродуктовом ритейле (Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas (развиваются по франшизе) и собственная марка CookHouse). Детская розничная торговля является приоритетной для компании. Выручка по итогам 2014 года — 2,4 млрд рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама