Приложение соцсети «Одноклассники» стало самым прибыльным в 2015 году


Digital | 22 Января 2016 11:37

Аналитическая компания App Annie составила отчет о развитии индустрии мобильных приложений за 2015 год. В России самым скачиваемым приложением стало «ВКонтакте», самым доходным – «Одноклассники»

Мобильное приложение социальной сети «Одноклассники» заняло первое место по доходам в России в 2015 году в магазинах iOS и Google, сообщает портал Rusbase со ссылкой на отчет App Annie. Второе место в рейтинге досталось приложению Read! для чтения книг (в прошлом году занимало первое место), на третьем месте – сервис для знакомств Badoo, на четвертом – Viber. Замыкает пятерку лидеров приложение онлайн-кинотеатра ivi.ru.

«Одноклассники» в основном зарабатывают на платных сервисах (IVAS), играх и рекламе, но выручку отдельно от Mail.ru Group компания не раскрывает. В июне прошлого года РБК писал, что платные стикеры принесли социальной сети более 4 млрд руб. в 2014 году. Это стало самой крупной статьей доходов соцсети и составило свыше 11% общей выручки материнского холдинга.

В отчете App Annie также уточняется, что по количеству скачиваний приложение «Одноклассников» лишь на четвертом месте после соцсети «ВКонтакте», мессенджеров WhatsApp и Viber.

По результатам 2015 года Россия стала пятой по количеству загрузок из Apple Store и четверой из Google Play. По показателям дохода Россия не вошла ни в один из рейтингов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама