30 Декабря 2013 | 14:13

Coca-Cola «завернула» рождественское счастье

Coca-Cola совместно с бельгийским агентством Duval Guillaume Modern создали рекламный билборд-дозатор оберточной бумаги

Картинка Coca-Cola «завернула» рождественское счастье

Кто из нас не сталкивался с проблемой упаковки подарков в предновогоднюю пору, да еще и с огромными очередями за этой самой упаковкой. Вот и креативщики из Duval Guillaume Modern решили не обойти стороной эту возможность для продвижения всемирно известного бренда Coca-Cola.

Для реализации своей задумки бельгийцы разработали и воплотили в жизнь билборд-дозатор упаковочной бумаги. Благодаря этому изобретению, люди, гуляющие по торговым центрам, расположенным в ряде бельгийских городов, могли совершенно бесплатно отмотать себе столько упаковочной бумаги, сколько им было необходимо, чтобы затем упаковать свои подарки. Мало кого из прохожих эта идея оставила равнодушными!

Автор: Сергей Масленников

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.