Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
Coca-Cola совместно с бельгийским агентством Duval Guillaume Modern создали рекламный билборд-дозатор оберточной бумаги
Кто из нас не сталкивался с проблемой упаковки подарков в предновогоднюю пору, да еще и с огромными очередями за этой самой упаковкой. Вот и креативщики из Duval Guillaume Modern решили не обойти стороной эту возможность для продвижения всемирно известного бренда Coca-Cola.
Для реализации своей задумки бельгийцы разработали и воплотили в жизнь билборд-дозатор упаковочной бумаги. Благодаря этому изобретению, люди, гуляющие по торговым центрам, расположенным в ряде бельгийских городов, могли совершенно бесплатно отмотать себе столько упаковочной бумаги, сколько им было необходимо, чтобы затем упаковать свои подарки. Мало кого из прохожих эта идея оставила равнодушными!
Источник: Nonstandard.adindex.ru