Coca-Cola «завернула» рождественское счастье


Креатив | 30 Декабря 2013 14:13:23 | 2

Coca-Cola совместно с бельгийским агентством Duval Guillaume Modern создали рекламный билборд-дозатор оберточной бумаги

Кто из нас не сталкивался с проблемой упаковки подарков в предновогоднюю пору, да еще и с огромными очередями за этой самой упаковкой. Вот и креативщики из Duval Guillaume Modern решили не обойти стороной эту возможность для продвижения всемирно известного бренда Coca-Cola.

Для реализации своей задумки бельгийцы разработали и воплотили в жизнь билборд-дозатор упаковочной бумаги. Благодаря этому изобретению, люди, гуляющие по торговым центрам, расположенным в ряде бельгийских городов, могли совершенно бесплатно отмотать себе столько упаковочной бумаги, сколько им было необходимо, чтобы затем упаковать свои подарки. Мало кого из прохожих эта идея оставила равнодушными!

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Урфин Джююс (Гость) | 30.12.2013, 15:22
Вот проблема! Завернул в газету и все.
Санёк (Гость) | 10.01.2014, 12:16
Крутая идея! А то реально завернуть подарок в бумагу иногда дороже чем сам подарок хы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама