30 Декабря 2013 | 14:38

МТС отдала «Максиме» бюджет на размещение в аэропортах и объявила новый тендер

Обладатель первого лота займется планированием рекламных кампаний в поисковых системах, техническим сопровождением размещения контекстной рекламы, а также поисковой оптимизацией в «Яндексе» и Google. Второй лот предполагает оказание услуг по продвижению интернет-магазина shop.mts.ru

Картинка МТС отдала «Максиме» бюджет на размещение в аэропортах и объявила новый тендер

Время действия первого договора – с  1 апреля 2014 года по 31 марта 2016 года. Второй договор будет действовать на год меньше: с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года.

Прием заявок на участие в тендере заканчивается 16 января 2014 года, в 12.00 по московскому времени. Претенденты могут подавать предложения по любому из двух лотов. При участии в обоих лотах заявки необходимо отправлять в отдельных конвертах.

Первый лот включает в себя планирование, оптимизацию рекламных кампаний МТС в поисковых системах, техническое сопровождение размещения контекстной рекламы, а также написание текстов и подготовку рекламных объявлений. Анализ и рекомендации по комплексу мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по согласованному набору ключевых слов тоже входят в перечень услуг.

При выборе победителя заказчик будет руководствоваться не только биллингом участника, но и качеством выполнения некоторых заданий:

- анализ присутствия МТС и конкурентов в платной выдаче поисковых систем;

- рекомендация по оптимальному бюджету МТС по годовым кампаниям;

- SEO-аудит текущей ситуации по разделу «Домашний интернет и ТВ» сайта МТС (www. mts.ru/dom).

Подробнее обо всем можно узнать из закупочной документации.

Обладатель второго лота займется планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина МТС на площадках электронной торговли, в поисковых системах и партнерских сетях. Перед агентством поставлена задача удвоить трафик с контекстной рекламы и Яндекс.Маркета на сайт интернет-магазина shop.mts.ru.

Недавно компания МТС подвела итоги тендера на закупку и размещение рекламных поверхностей в аэропортах и на прилегающих территориях, а также производство стандартных и нестандартных РИМ для аэропортов с 1 января по 31 декабря 2014 года. Победителем стало коммуникационное агентство «Максима», предоставившее предложение, наиболее соответствующее требованиям ОАО «МТС». В этом году оно также выиграло тендер на размещение рекламы МТС в эфире национального и регионального радио на 2013-2014 гг. Напомним, что  «Максима», входящее в АФК «Система», было единственным медиапартнером МТС до 2008 года. В настоящее время компанию также обслуживает медиагентство Havas Media.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.