МТС отдала «Максиме» бюджет на размещение в аэропортах и объявила новый тендер


Эккаунты | 30 Декабря 2013 14:38:37

Обладатель первого лота займется планированием рекламных кампаний в поисковых системах, техническим сопровождением размещения контекстной рекламы, а также поисковой оптимизацией в «Яндексе» и Google. Второй лот предполагает оказание услуг по продвижению интернет-магазина shop.mts.ru

Время действия первого договора – с  1 апреля 2014 года по 31 марта 2016 года. Второй договор будет действовать на год меньше: с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года.

Прием заявок на участие в тендере заканчивается 16 января 2014 года, в 12.00 по московскому времени. Претенденты могут подавать предложения по любому из двух лотов. При участии в обоих лотах заявки необходимо отправлять в отдельных конвертах.

Первый лот включает в себя планирование, оптимизацию рекламных кампаний МТС в поисковых системах, техническое сопровождение размещения контекстной рекламы, а также написание текстов и подготовку рекламных объявлений. Анализ и рекомендации по комплексу мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по согласованному набору ключевых слов тоже входят в перечень услуг.

При выборе победителя заказчик будет руководствоваться не только биллингом участника, но и качеством выполнения некоторых заданий:

- анализ присутствия МТС и конкурентов в платной выдаче поисковых систем;

- рекомендация по оптимальному бюджету МТС по годовым кампаниям;

- SEO-аудит текущей ситуации по разделу «Домашний интернет и ТВ» сайта МТС (www. mts.ru/dom).

Подробнее обо всем можно узнать из закупочной документации.

Обладатель второго лота займется планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний интернет-магазина МТС на площадках электронной торговли, в поисковых системах и партнерских сетях. Перед агентством поставлена задача удвоить трафик с контекстной рекламы и Яндекс.Маркета на сайт интернет-магазина shop.mts.ru.

Недавно компания МТС подвела итоги тендера на закупку и размещение рекламных поверхностей в аэропортах и на прилегающих территориях, а также производство стандартных и нестандартных РИМ для аэропортов с 1 января по 31 декабря 2014 года. Победителем стало коммуникационное агентство «Максима», предоставившее предложение, наиболее соответствующее требованиям ОАО «МТС». В этом году оно также выиграло тендер на размещение рекламы МТС в эфире национального и регионального радио на 2013-2014 гг. Напомним, что  «Максима», входящее в АФК «Система», было единственным медиапартнером МТС до 2008 года. В настоящее время компанию также обслуживает медиагентство Havas Media.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров