Havas Media выиграло еще один тендер от МТС
Вслед за тендером на планирование и закупки прессы агентство также выиграло тендер на оказание услуг по закупке и планированию рекламных материалов Группы МТС в интернете, а также услуг аудита и мониторинга рекламных кампаний AdRiver на территории РФ
В ходе тендера, итоги которого были опубликованы сегодня на сайте МТС, оператор назвал основного и резервного поставщиков для обслуживания в интернете, а также для оказания услуг аудита и мониторинга. Первым стало Havas Media, резервным поставщиком стало агентство APR Eurasia.
По экспертным оценкам, доля интернет-продвижения в маркетинговом бюджете компании может составлять до 30%. Таким образом, если исходить из общего медиабюджета МТС в 2012 году в 4,5 млрд руб. и предположения, что в 2014 году расходы на продвижения не сократятся, размер выигранного эккаунта может составить не менее 1,3 млрд руб.