09 Октября 2013 | 18:47

Havas Media выиграло еще один тендер от МТС

Вслед за тендером на планирование и закупки прессы агентство также выиграло тендер на оказание услуг по закупке и планированию рекламных материалов Группы МТС в интернете, а также услуг аудита и мониторинга рекламных кампаний AdRiver на территории РФ

Картинка Havas Media выиграло еще один тендер от МТС

В ходе тендера, итоги которого были опубликованы сегодня на сайте МТС, оператор назвал основного и резервного поставщиков для обслуживания в интернете, а также для оказания услуг аудита и мониторинга. Первым стало Havas Media, резервным поставщиком стало агентство APR Eurasia.

По экспертным оценкам, доля интернет-продвижения в маркетинговом бюджете компании может составлять до 30%. Таким образом, если исходить из общего медиабюджета МТС в 2012 году в 4,5 млрд руб. и предположения, что в 2014 году расходы на продвижения не сократятся, размер выигранного эккаунта может составить не менее 1,3 млрд руб.

 

Автор: Сергей Масленников

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.