Sony Ericsson: IT-тренды 2014 года, которые изменят мир


Тенденции | 30 Декабря 2013 11:17:14

Ericsson представил десятку самых актуальных IT-трендов на 2014 год

Данные основаны на опросе ста тысяч человек из сорока стран мира. Основной тенденцией стало повсеместное использование сервисов и приложений. Речь идет не только о потребительском рынке, но и разных отраслях промышленности и общественной сфере, включая такие области, как воспитание детей и забота о престарелых. Количество используемых приложений будет только расти, что, в конечном итоге, может в значительной мере изменить то, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Увеличение количества сервисов, в свою очередь, ведет к порой даже излишнему количеству уникальных паролей. Поэтому вторым отмеченным трендом называют биометрическую идентификацию.

Глава исследовательского подразделения Ericsson Майкл Бьерн заявил: «У людей развивается синдром усталости от паролей. И поэтому очень большое количество владельцев смартфонов хотели бы использовать биометрическую идентификацию, тело - как пароль. И более половины опрошенных считают, что им нужен именно такой способ введения пароля - вне зависимости от того, считываются ли отпечатки пальцев или радужка глаза, или смартфон просто узнает лицо хозяина. Четверть опрошенных полагают, что биометрические датчики станут обыденной частью смартфонов уже к концу 2014».

2014 год связывают и с бумом фитнес-гаджетов и умных часов. Свой взгляд на носимую электронику уже представило более десятка производителей, и известно, что многие другие собираются выйти на этот рынок уже в следующем году. Уходящий год отметился скандалами, связанными с безопасностью данных в интернете. Однако пользователи не собираются сокращать время своего пребывания в Интернете.

Говорит Майкл Бьерн: «Польза от онлайн-сервисов перевешивает риски от их использования. То есть люди все больше осознают опасности жизни с интернетом, и 93 процента утверждают, что применяют какие-то способы защиты, но продолжают использовать интернет и приложения - потому, что это очень удобно. И только 4 процента собираются поменьше пользоваться сетью, чтобы не подвергаться опасности. Так что многие задумываются об угрозе собственным персональным данным, но удобство перевешивает». Также примерно половина опрошенных признались, что активно следит за количеством потребляемого смартфоном трафика. А ещё выяснилось, что 37% владельцев смартфонов регулярно пользуются приложениями, измеряющими скорость доступа в Интернет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров