Бренд ТЭФИ перейдет к новой телепремии


Медиа | 30 Декабря 2013 10:47:53 | 1

Российские телеканалы из-за разногласий вокруг ТЭФИ решили создать в этом году новую телевизионную премию. К ней перейдут название «ТЭФИ» и статуэтка, которую вручали победителям

Название телевизионной премии «ТЭФИ» и статуэтка работы Эрнста Неизвестного, которую вручает фонд «Академия российского телевидения», перейдут к новой премии, организуемой Комитетом индустриальных телевизионных премий, сообщила РИА Новости генеральный директор фонда Этери Левиева.

Российские телевизионные холдинги из-за разногласий вокруг ТЭФИ, организатором которой является фонд «АРТ» приняли решение о создании новой индустриальной телевизионной премии. В 2014 году организаторы церемонии планируют провести ее 27 и 28 июня.

«Совершено очевидно, что останется статуэтка работы Эрнста Неизвестного «Орфей». И название тоже. Все, собственно, и было сделано в целях сохранения той, прежней премии, именно внешне. А будет ли это концептуально другая премия — это решит время. Но название и изображения будут те же самые», — сказала Левиева.

Ранее в пятницу стало известно, что теле-, кинопродюсер, президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов назначен на пост президента фонда «АРТ» вместо сложившего с себя полномочия Михаила Швыдкого. Кроме того, принято решение рассмотреть вопрос передачи НП «Комитет индустриальных телевизионных премий» имущественных прав на товарные знаки «ТЭФИ», «Национальная телевизионная премия  «ТЭФИ», приз конкурса «ТЭФИ».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 30.12.2013, 15:06
Премии, короче, нет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров