Россияне остались довольны 2013-м


Исследования | 30 Декабря 2013 10:37:33 | 1

Свыше 50% граждан оценивают уходящий год как удачный для себя

Более половины россиян оценили уходящий год как удачный для себя. Об этом свидетельствуют данные опроса аналитического центра Юрия Левады.
Положительным заканчивающийся 2013-й считают 51% граждан. Четверть россиян (24%) придерживаются противоположного мнения, а еще столько же респондентов затруднились с ответом.

Почти половина россиян (47%) считает, что подходящий к концу год был таким же, как и прошлый. Для трети (30%) россиян 2013-й оказался труднее предыдущего года, а для 23% - легче. При этом 46% опрошенных заявили, что для страны уходящий год был таким же, как 2012-й. Около трети (34%) сочли его труднее, а каждый пятый - легче предыдущего.

Несколько другие результаты продемонстрировал опрос портала Superjob. Около 38% респондентов назвали 2013 г. очень неудачным, еще 29% признались, что уходящий год принес как радости, так и разочарования. При этом 12% заявили, что 2013 г. ничем не отличался других лет. Положительно уходящий год оценили 17,6%, а 4% заявили, что этот год был удачным для них во всех отношениях.

Стоит отметить, что такая оценка россиянами уходящего года не сказалась на их тратах на предстоящий праздник. Согласно данным Deloitte, праздничный бюджет среднестатистического россиянина в этом году вырастет на 13% с 17 тыс. до 19 тыс. 200 рублей.

При этом тот факт, что экономическая ситуация в стране ухудшилась, граждане вполне понимают: в восприятии россиян экономический рост вернулся к уровню 2010 г. после падения в 2011 г. и восстановления в 2012 г., отмечается в исследовании. Рост новогоднего бюджета каждый второй респондент (51%) объяснил желанием радоваться жизни и не думать о нестабильности экономики. В прошлом году таких было 45%.

Россияне остались довольны 2013-м

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Утро

последние новости

Комментарии

Воды Лагидзе (Гость) | 30.12.2013, 15:09
по моему, если россияне проведут год в бухенвальде, то больше половины скажут, что в целом он был неплохой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама