Депутат Мособлдумы предлагает расширить зоны наружной рекламы и размещать ее на лавочках, фонарях и помойках


Право | 30 Декабря 2013 09:35:20 | 1

Новый подход к предоставлению рекламных площадей в подмосковных муниципалитетах позволит сделать наружную рекламу эффективнее, считает член комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Александр Двойных

«Надо констатировать, что в нынешнем количестве и качестве реклама на улицах подмосковных городов выполняет функцию не продвижения, а раздражения. Мало того, что реклама уродует города и режет глаз - её так много, что она перестаёт работать», - сказал А.Двойных журналистам в пятницу.

По его мнению, задачей регионального уровня является разработка стандартов и согласование схем размещения наружной рекламы.

«Говоря о сокращении традиционных мест размещения наружной рекламы, считаю необходимым расширять возможности этой сферы в целом. Интересным может быть сотрудничество в создании городской мебели - лавочек, остановочных павильонов, фонарных столбов, урн, ограждающих конструкций, в благоустройстве и содержании этих территорий», - отметил депутат.

Он добавил, что работа над такими небольшими, креативными проектами позволит сохраниться и развиться местному малому рекламному бизнесу и не позволить вытеснить его крупным игрокам.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 30.12.2013, 15:59
и на депутатах можно еще размещать рекламу. на что они еще годятся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров