30 Декабря 2013 | 09:11

ВТБ24 ищет подрядчика для размещения наружной рекламы

Банк ВТБ24 объявил о проведении тендера на оказание услуг по размещению, изготовлению, доставке и монтажу рекламных материалов на средствах наружной рекламы формата 3х6, 4х2, 5х2,5 на территории Российской Федерации

Картинка ВТБ24 ищет подрядчика для размещения наружной рекламы

Максимальная цена контракта составляет 81 546 344,56 рубля с учетом НДС. Заявки принимаются до 31 января 2014 года (до 12:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 19 февраля 2014 года. Вся необходимая документация размещена на сайте государственных закупок.

При оценке заявок заказчик будет исходить из следующих критериев:

Ценовое предложение

50%

Качество адресной программы

50%

Победитель тендера займется изготовлением и размещением наружной рекламы, продвигающей услуги банка ВТБ24, в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, Ставрополь, Воронеж, Пермь, Екатеринбург, Барнаул, Новосибирск, Самару, Тюмень, Нижний Новгород, Казань и другие. Периоды размещения, изготовления, доставки и монтажа рекламных материалов: март, апрель, октябрь и декабрь 2014 года.

Заказчик предъявил несколько требований к размещению рекламы: соответствие адресной программы периоду кампании и заданному бюджету на каждый город, отсутствие помех для обзора поверхностей (провода, столбы, деревья, остановочные комплексы и т.д.), отсутствие в программе поверхностей более чем через четыре полосы от крайнего правого ряда по ходу движения. Не допускается также размещение двух и более щитов на одной улице на расстоянии менее одного километра друг от друга.

В рамках оказания услуг исполнитель должен предоставлять банку первичные документы от операторов наружной рекламы, выделить отдельную команду (не менее пяти человек) для организации работ по размещению щитов, осуществлять монтаж рекламных материалов не позднее трех календарных дней с начала размещения и демонтаж – не ранее трех календарных дней до окончания размещения, предоставлять фотоотчет и в случае обнаружения ненадлежащего состояния рекламных материалов в течение 48 часов обеспечить устранение неполадок либо их замену на аналогичные.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru