30 Декабря 2013 | 09:03

LBL прорекламирует реформу ЖКХ на «Первом канале»

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства подвел итоги тендера на проведение рекламной кампании путем размещения информационно-разъяснительной аудиовизуальной продукции на федеральных телеканалах. Выиграла коммуникационная группа LBL

Картинка LBL прорекламирует реформу ЖКХ на «Первом канале»

Определяя победителя, заказчик исходил из следующих критериев оценки: цена договора – 80%, квалификация участника конкурса – 10%, качество предлагаемых услуг – 10%.

Всего на рассмотрение комиссии было подано две заявки: от коммуникационной группы LBL с предложением цены договора в 95 000 000 рублей и от компании Brains & Brands Komandor – в 99 014 100 рублей. Последняя не предоставила документы, подтверждающие наличие опыта оказания аналогичных услуг.

В итоге победила коммуникационная группа LBL, набрав 12 баллов, когда как предложение Brains & Brands Komandor комиссия оценила в 0,78 балла.

Напомним, что максимальная цена государственного контракта составляла 100 млн рублей. Победитель займется размещением видеороликов ЖКХ, направленных на информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капитального ремонта, на «Первом канале» и телеканале «Россия 1». Срок оказания услуг по планированию, созданию и размещению рекламы ЖКХ – шесть месяцев с даты подписания договора.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.