«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке


Медиа | 27 Декабря 2013 20:37:38 | 1

Итоговая выручка интернет-компании составит 40 млрд рублей в 2013 году

Интернет-компания «Яндекс» обгонит по показателям годовой выручки Первый канал. Об этом пишет газета «Ведомости».

Как выяснило издание, в течение первых девяти месяцев 2013-го выручка «Яндекса» оказалась на уровне 27,4 млрд рублей. Показатель возрос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Если эти темпы сохранятся, то итоговая выручка интернет-компании составит 40 млрд рублей.

Первый канал (ведущий российский телеканал по доходам) публикует финансовые результаты только по итогам года. В 2012 году его выручка выросла на 0,7% до 29,1 млрд рублей. Это было всего на 1% больше выручки «Яндекса» за тот же год (28,8 млрд рублей).

В течение последних лет выручка Первого канала росла на уровне рынка или медленнее. Ранее в этом году крупнейший ТВ-селлер Vi (бывшая Video International) прогнозировал, что в 2013 году рынок телерекламы вырастет на 10%. Если прогноз Vi точен, доходы канала вряд ли превысят 32 млрд рублей. В таком случае «Яндекс» в этом году обгонит его по доходам.

Весной 2012-го «Яндексу» уже удалось обойти «Первый» — по аудитории. Спустя год социологи объявили о том, что большинство россиян предпочитают телевидение Интернету.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 27.12.2013, 21:07
давно пора. мне яндекс больше нравится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров