Вступили в силу новые правила размещения вывесок в столице


Право | 27 Декабря 2013 19:26:13

Московские власти утвердили правила размещения и содержания информационных конструкций в столице. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. Документ вступил в силу с момента опубликования на официальном портале мэра и правительства Москвы

Согласно новым правилам, вывески, размещенные на внешних поверхностях зданий и сооружений, расположенных в пределах внешних границ Садового кольца должны быть приведены в соответствии с требованиями до 1 мая 2014 года. В границах Третьего транспортного кольца − до 1 января 2015 года, на другой территории Москвы − до 1 июля 2016 года.

Стоит отметить, что запрещается размещать вывески на козырьках зданий, в оконных проемах, на кровлях, лоджиях и балконах, а также на заборах и архитектурных деталях фасадов объектов. Кроме того, подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет и не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений. Также по новым правилам на внешних поверхностях одного здания организация может установить только одну информационную конструкцию.

Чиновники запретили также размещать в городе вывески с вертикальным расположением слов. Нельзя вешать рекламные конструкции выше второго этажа.

По словам мэра Москвы, за два с половиной года работы над регулированием рынка рекламы ее стало на 70% меньше − убрано около 40 тысяч рекламных конструкций разного формата.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: m24.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама