15 Февраля 2013 | 10:41

8 лучших автомобильных кампаний

Многие торопятся осудить автомобильную индустрию за ее отсталость в таких вещах, как социальные сети. Но когда речь заходит о традиционных рекламных носителях, сложно отрицать, что тяжело найти кого-то, кто был бы в этой сфере лучше автопроизводителей

Картинка 8 лучших автомобильных кампаний

На самом деле, эта индустрия использует обширный инструментарий, чтобы создать прекрасные образцы рекламных кампаний, способных привлечь внимание потребителей.

Благодаря Creative Sandbox от Google - микросайту, позволяющему людям голосовать за лучшие рекламные работы, мы можем изучить эти образцы и извлечь из них кое-что полезное и для себя. Внизу мы приводим восемь примеров, показывающих, как далеко отошла реклама от сложившихся стереотипов.

Lexus стал мобильным

Что ж, более чем неожиданно для автомобиля! Lexus изготовил мобильный сайт в поддержку основного. Также он нужен для того, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей. Он позволяет бронировать тест-драйв, изучать контент и общаться с дилерами. В результате, это привело к большему количеству обращений на сайт и снизило количество отказов.

Chevy и каскадеры

Видеокампания Chevy заработала на YouTube 120 миллионов просмотров, что для автомобильной компании сногсшибательно. В рамках рекламы автопроизводитель выдвинул идею о том, что его автомобили расходуют совсем немного топлива, что Sonic работает на газе и при этом безопасен. А что может быть лучше, чтобы доказать это с помощью каскадерских трюков, рок-звезд, звезд экстремального спорта и так далее? Sonic прошел через массу впечатляющих испытаний, а у компании появилась куча новых покупателей.

На этом Chevy не остановилась. Также было разработано приложение Game Time и выпущено в канун Суперкубка. Это обычная, простенькая игра, основанна на рекламных роликах для Суперкубка. И те, кто ответил на вопросы викторины правильно, могли побороться за новый Chevy Sonic. Приложение, насчитывавшее 700 тысяч закачек за две недели, вытеснило из хит-парада лучших приложений Facebook и Angry Birds.

Audi призналась в любви к своим поклонникам

Audi мало было того, что ее «лайкнули» пятьсот с лишним тысяч фанатов; компании хотелось, чтобы ее любили и чтобы она имела возможность показать, что эта любовь взаимна. Гонщик Диндо Капелло, сидя за рулем Audi R8 «написал на земле» число 500000 - на основе этого было снято видео. Затем Audi напечатала плакаты с фотографией отпечатка шин и попросила гонщика оставить на них автограф. Видео настолько полюбилось людям, что аудитория компании увеличилась в разы (особенно в Германии). Совокупно база поклонников Audi увеличилась на 17%.

Личный город для каждого

BMW запустила довольно изящный микросайт, на котором можно зарегистрироваться с помощью Facebook. Затем туда можно было загрузить свой портрет, на основе очертаний которого строился компьютерный город, а BMW 1 Series затем проезжала по его улицам. Пользователи могли дать своему городу название и поделиться информацией о нем с друзьями, которые, в свою очередь, «строили» собственные города. Закадровый саундтрек также был составлен на основе музыкальных предпочтений пользователей Facebook. За месяц сайт посетило 300 тысяч человек и было построено 390 «городов».

Игра в жизнь

Американские миллионеры, покупая свои новые авто, буквально переполнены мифами, частично - информацией и чужими мнениями. Они проводят свои изыскания, пользуясь собственными социальными сетями и цифровыми ресурсами, но покупка машины все еще может представлять для них проблему. Toyota решила использовать этот нестабильный рынок и создала забавный канал на YouTube, в котором на основе цифровых технологий и видеоконтента  сделала интерактивную игру.

«Игра в жизнь», выпущенная к выходу на рынок модели Prius, стала популярна среди современных тридцатилетних. В результате, в игре приняло участие свыше 170 тысяч человек.

Восторг от Fiat

Fiat не просто выпустил свой рекламный ролик в рамках трансляции Суперкубка. За ним последовала цифровая рекламная кампания, которая должна была вызвать душевный трепет и прилив адреналина. В кампании слились воедино красота и четкие факты - и это сработало. Fiat 500 был распродан еще до того, как добрался до американских автосалонов. 35 тысяч человек подписались на обновлении информации о поставках, и в результате продажи подскочили больше чем на 600%.

Новаторство Volkswagen

Это был эксперимент, но он удался. Сайт использовал HTML5, протоколы websocket, геолокацию и Twitter, чтобы свести вместе разные модели «жуков» и рассказать их истории. Никакого специального видеоконтента не было. Вместо него блогеры загружали свои собственные записи, и это было весело. Это показало, насколько могут отличаться друг от друга сайт для обычного компьютера и сайт для мобильного устройства.

Так как этого было недостаточно, Volkswagen также сделал собственный канал на YouTube и микросайт, который использовал мультимедийные технологии, чтобы продемонстрировать кадры, способные привлечь внимание зрителей.

Awesomecross

BFGoodrich - не автомобильный бренд, но очень важная штука для автомобилей. Компания разработала Awesomecross - интерактивные гонки, во время которых считывались настроения и мысли водителей. Зрители YouTube могли выбрать любого из нескольких десятков гонщиков и проследить за ним.

Конечно, некоторые из этих кампаний уже закончились, другие больше не обновляются, но они все еще могут дать вам массу полезных идей для разработки вашей собственной кампании. Так что удачи и повеселитесь, работая над рекламой!

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Dreamgrow

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.