Apple может поглотить немецкую компанию Loewe


Маркетинг | 15 Февраля 2013 09:10:02 | 1

На фоне слухов о поглощении Loewe компанией Apple акции немецкого производителя быстро выросли на 43%. Впервые информация о возможной сделке прошла в мае прошлого года

Франкфуртские трейдеры уверены, что Apple планирует поглощение компании Loewe, немецкого производителя домашних развлекательных систем премиум-класса. Предполагается, что американский производитель готов заплатить немецкой стороне по €4 за акцию. На фоне этой уверенности акции Loewe быстро выросли в цене на 43% и остановились на отметке как раз около 4 евро, в результате рыночная капитализация компании составила €53 млн. Официальный представитель Loewe заявил журналистам агентства Reuters, что компания не получала никаких предложений относительно поглощения. Представители Apple отказались комментировать ситуацию.

В мае прошлого года техноблог AppleInsider со ссылкой на некий анонимный источник сообщил, что Apple готова заплатить за Loewe €87,3 млн, тогда это было на 48% выше рыночной стоимости. Дела у немецкой компании идут не очень удачно, по итогам 2012 года убытки Loewe увеличились в три раза и составили €29 млн, для выхода из кризиса производитель сейчас сближается с Sharp. Компании Sharp принадлежат 28% акций Loewe, долей в 13% владеет руководство компании, еще 11% принадлежат LaCie, а оставшиеся 48% находятся в свободном обращении на рынке.

Интерес Apple к Loewe объясняется тем, что американская компания, по слухам, собирается выпустить телевизор под собственным брендам, и опыт немецкой компании оказался бы уместен для работы над данным проектом. Apple пока не подтверждала, что она в настоящий момент разрабатывает телевизор, однако несколько источников ранее сообщали о тестировании прототипов с азиатскими поставщиками вроде Foxconn, а также о переговорах с поставщиками контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.02.2013, 11:29
ну когда же будет телевизор...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров