Gloria Jeans собирается открыть интернет-магазин


Маркетинг | 15 Февраля 2013 08:58:56

Как стало известно РБК daily, крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» планирует наладить интернет-продажи

Сейчас компания ищет директора по электронной коммерции. Перед ним будет стоять непростая задача — довести продажи в онлайне до 5% от оборота всей группы. Препятствием в достижении этой цели может стать слишком большой размер розничной сети производителя.

Вакансия «Глории Джинс» о поиске директора по e-commerce появилась в начале февраля на сайте социальной сети для профессионалов LinkedIn. Судя по счетчику соцсети, на вакансию уже успели откликнуться 25 человек. Но, как заявил РБК daily владелец джинсовой компании Владимир Мельников, переговоры ни с кем еще не велись.

Бизнесмен подтвердил намерение компании открыть интернет-магазин. Сроки и инвестиции в проект он обсуждать отказался, сославшись на то, что для начала нужно найти человека, который возглавит новое направление. Также пока не решено, будет ли компания писать сайт под интернет-магазин своими силами или обратится к сторонней компании, например KupiVIP или Ozon, которые создают и поддерживают интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Владимир Мельников рассчитывает, что в будущем его онлайн-магазин будет приносить не менее 5% от общей прибыли группы.

По данным базы СПАРК, в 2011 году выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ составила 15,1 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб.

Цели «Глории Джинс» по выручке в Интернете практически недостижимы, полагает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная: «У компании настолько широкая дистрибуция (600 магазинов в России и на Украине. — РБК daily), что онлайн-продажи не открывают для нее новых горизонтов. Интернет-магазин сможет привлечь новый круг покупателей, но вряд ли заставит основную аудиторию переключиться на новый канал продаж», — пояснила эксперт.

Однако стремление «Глории Джинс» в онлайн вполне объяснимо: в последние пару лет развитие интернет-розницы проходит под знаком ярких выходов традиционных ритейлеров. Из россий­ских компаний онлайн-магазины открыли ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous и другие. По данным Esper Group, продажи обуви и одежды в онлайне в 2012 году составили 6,41 млрд долл., это 11,01% от совокупного объема продаж в этих сегментах. Рынок вырос в прошлом году на 24,7%.

«По нашим прогнозам, поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами 16—18% еще несколько лет, пока онлайн-рынок не стабилизируется», — говорит г-жа Ядерная.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров