15 Февраля 2013 | 10:43

Как бренды удовлетворяют потребности покупателей

Facebook заняла первое место в исследовании того, насколько хорошо бренды соответствуют пирамиде потребностей Маслоу

Картинка Как бренды удовлетворяют потребности покупателей

В рамках ежеквартального опроса Center for Positive Marketing из университета Фордхама опросил тысячу американцев о том, насколько хорошо основные бренды обеспечивают семь потребностей: физиологические; потребность в безопасности; потребность в принадлежности и любви; потребность в уважении; познавательные потребности; эстетические потребности и потребность в счастье.

В четвертом квартале 2012 года первая десятка брендов, согласно опросу, выглядит так: Facebook, Walmart, Google, Visa, Amazon, Nike, Coca-Cola, Subway, McDonald's и UPS.

Facebook возглавила тройку лучших по всем основным категориям. Walmart лидирует в категориях «Удовлетворение физиологических потребностей» и «Удовлетворение потребности в безопасности». Google занимает первое, второе или третье место в каждой категории, а Visa появляется в десятке по всем семи категориям.

Ассистент профессора по маркетингу в Фордхаме Люк Качерски отметил, что огромный размер аудитории каждого бренда оказал влияние на его месте в рейтинге: «Мы измеряли социальное воздействие брендов, и оказалось, что чем больше у бренда потребителей, тем выше его место в рейтинге».

Также важным фактором является проникновение брендов в жизнь потребителей. «В Walmart человек одновременно может запастись супом Campbell's (физиологическая потребность), видеоиграми (эстетическая потребность) и чем-нибудь еще», - сказал Качерски.

Он обратил внимание и на парадоксальный аспект одной из категорий. «Мы изучили больше десятка финансовых служб, и все они оказались в самом низу списка - особенно по вопросам безопасности. Юмор в том, что финансовые бренды нас убеждают в том, что заботятся о безопасности наших средств и пенсионного фонда, тогда как у пользователей на этот счет прямо противоположное мнение».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Warc

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.