Как бренды удовлетворяют потребности покупателей


Исследования | 15 Февраля 2013 10:43:43 | 1

Facebook заняла первое место в исследовании того, насколько хорошо бренды соответствуют пирамиде потребностей Маслоу

В рамках ежеквартального опроса Center for Positive Marketing из университета Фордхама опросил тысячу американцев о том, насколько хорошо основные бренды обеспечивают семь потребностей: физиологические; потребность в безопасности; потребность в принадлежности и любви; потребность в уважении; познавательные потребности; эстетические потребности и потребность в счастье.

В четвертом квартале 2012 года первая десятка брендов, согласно опросу, выглядит так: Facebook, Walmart, Google, Visa, Amazon, Nike, Coca-Cola, Subway, McDonald's и UPS.

Facebook возглавила тройку лучших по всем основным категориям. Walmart лидирует в категориях «Удовлетворение физиологических потребностей» и «Удовлетворение потребности в безопасности». Google занимает первое, второе или третье место в каждой категории, а Visa появляется в десятке по всем семи категориям.

Ассистент профессора по маркетингу в Фордхаме Люк Качерски отметил, что огромный размер аудитории каждого бренда оказал влияние на его месте в рейтинге: «Мы измеряли социальное воздействие брендов, и оказалось, что чем больше у бренда потребителей, тем выше его место в рейтинге».

Также важным фактором является проникновение брендов в жизнь потребителей. «В Walmart человек одновременно может запастись супом Campbell's (физиологическая потребность), видеоиграми (эстетическая потребность) и чем-нибудь еще», - сказал Качерски.

Он обратил внимание и на парадоксальный аспект одной из категорий. «Мы изучили больше десятка финансовых служб, и все они оказались в самом низу списка - особенно по вопросам безопасности. Юмор в том, что финансовые бренды нас убеждают в том, что заботятся о безопасности наших средств и пенсионного фонда, тогда как у пользователей на этот счет прямо противоположное мнение».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Warc

последние новости

Комментарии

фесбуковский | 15.02.2013, 11:23
Наши идут...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров