Как бренды удовлетворяют потребности покупателей
Facebook заняла первое место в исследовании того, насколько хорошо бренды соответствуют пирамиде потребностей Маслоу
В рамках ежеквартального опроса Center for Positive Marketing из университета Фордхама опросил тысячу американцев о том, насколько хорошо основные бренды обеспечивают семь потребностей: физиологические; потребность в безопасности; потребность в принадлежности и любви; потребность в уважении; познавательные потребности; эстетические потребности и потребность в счастье.
В четвертом квартале 2012 года первая десятка брендов, согласно опросу, выглядит так: Facebook, Walmart, Google, Visa, Amazon, Nike, Coca-Cola, Subway, McDonald's и UPS.
Facebook возглавила тройку лучших по всем основным категориям. Walmart лидирует в категориях «Удовлетворение физиологических потребностей» и «Удовлетворение потребности в безопасности». Google занимает первое, второе или третье место в каждой категории, а Visa появляется в десятке по всем семи категориям.
Ассистент профессора по маркетингу в Фордхаме Люк Качерски отметил, что огромный размер аудитории каждого бренда оказал влияние на его месте в рейтинге: «Мы измеряли социальное воздействие брендов, и оказалось, что чем больше у бренда потребителей, тем выше его место в рейтинге».
Также важным фактором является проникновение брендов в жизнь потребителей. «В Walmart человек одновременно может запастись супом Campbell's (физиологическая потребность), видеоиграми (эстетическая потребность) и чем-нибудь еще», - сказал Качерски.
Он обратил внимание и на парадоксальный аспект одной из категорий. «Мы изучили больше десятка финансовых служб, и все они оказались в самом низу списка - особенно по вопросам безопасности. Юмор в том, что финансовые бренды нас убеждают в том, что заботятся о безопасности наших средств и пенсионного фонда, тогда как у пользователей на этот счет прямо противоположное мнение».
Источник: Warc