19 Июня 2024 | 12:44

Бизнес из сферы «Автотовары и услуги» потратил на рекламу в «Телеграме» почти 41 млн рублей

Рекламодатели из сферы «Автотовары и услуги» по итогам первого квартала 2024 г. разместили более 3,4 тыс. интеграций, в которые вложили 40,9 млн руб., согласно данным платформы eLama и сервиса Advisor. Эту сумму потратили 493 компании. 

Среди топовых рекламодателей отрасли — маркетплейсы, классифайды, представители рынка автострахования, автопроизводители и магазины автозапчастей. На них пришлось более половины всех разместивших рекламу в каналах этой тематики: 50% по количеству интеграций и 56% — по рекламному бюджету. 

В первом квартале 2024 г. пять основных рекламодателей тратили в среднем 1,4 млн руб. на 104 интеграции в месяц. Остальные компании — 34,5 тыс. руб. на три интеграции в среднем за тот же период. Средняя стоимость интеграции в топовых каналах — 111 тыс. руб., в остальных — 10,2 тыс. руб. 

«Для рекламных размещений бизнес этой тематики выбирает преимущественно каналы, посвященные автомобилям. Характерно, что практически все каналы в топе относятся к категории СМИ, медиа. В том числе в лидерах по количеству интеграций региональные новостные каналы — это универсальный вариант для многих тематик», — говорится в исследовании. 

Топ-10 каналов по количеству интеграций:

Топ-10 каналов по уровню заработка с интеграций:

В исследование вошли 996 каналов с суммарной аудиторией 42 млн подписчиков. eLama и Advisor проанализировали почти 3,5 тыс. промаркированных рекламных интеграций в открытых телеграм-каналах тематики «Автотовары и услуги» с аудиторией более 1 тыс. подписчиков. В исследование включены компаниии, которые занимаются: автомобилями, запчастями и автоаксессуарами, услугами автосервиса, автострахованием. Период исследования — январь-март 2024 г.

Стоимость интеграции для каждого канала определялась с помощью открытых источников (бирж, каталогов), или как усредненный показатель по 20 схожим каналам, подобранным по объему аудитории, тематике, вовлеченности и демографическим данным.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.