07 Марта 2012 | 15:56

Трогательная история любви от McDonald's

Недавно представители сети ресторанов быстрого питания McDonald's рассказали о том, что все их блюда изготовлены из качественных, всегда свежих ингредиентов. Но для своей рекламы они предпочитают выбирать простые истории

image

Например для ролика, который показали во время трансляции «Оскара», был выбран сценарий, в котором рассказывалась вневременная история любви. Но в ней есть изюминка, и, главное, она неразрывно связана с рекламируемым продуктом.

«Самое важное в рекламной кампании McDonald's заключается в том, что у каждого в жизни были подобные моменты, каждый хранит их в памяти с детства. И наш ролик как раз о таких моментах», - говорит креативный директор агентства DDB из Чикаго Эван Патерсон.

События, которые развиваются в рекламе, действительно могли происходить в любое время - в прошлом, настоящем и будущем. И это делает новый ролик одной из самых значительных рекламных кампаний McDonald's за всю историю существования сети.

Патерсон и его коллега Билл Чимино прочли больше сотни сценариев, прежде чем выбрали этот. Две подружки сидят в McDonald's, и одна из них внимательно изучает пацана, сидящего по соседству. Она гадает на картошке-фри «Любит - не любит». Когда в коробочке остается последний ломтик картофеля, мальчик куда-то девается, и девочка горестно выдыхает: «Не любит». Но тут ее герой появляется из ниоткуда и протягивает ей коробку, в которой лежит один-единственный ломтик картошки.

«Это реклама продукта - картофеля-фри, но также это реклама McDonald's в целом. Мне нравится, что компания одновременно продает еду и продвигает бренд», - говорит Патерсон. Реклама заканчивается на том, что закадровый женский голос произносит: «Простые радости McDonald's», девизом I'm lovin' it и логотипом компании.

В рекламе есть кинематографичность, значительно приукрашивающая простую историю и делающая ее более убедительной. Режиссер Роки Мортон привнес дух кино во все - в то, как снимает камера, в то, как стоит свет, в то, как развивается повествование. Его короткометражка - рассказ от первого лица с большим вниманием к деталям. Взять хотя бы кадр, в котором камера снимает мальчика через стекло ресторана - это придает ему задумчивый вид. А еще Мортон попросил актера «забыть» свой карандаш на столе перед тем, как уйти. «Это все режиссерские штучки - подбрасывать зрителю что-то многозначительное даже там, где ничего такого важного нет», - говорит Патерсон.

Реклама снималась в лос-анджелесском McDonald's, где DDB сняло уже не один ролик. Съемки заняли один день.

Молодые актеры одновременно ранимы и отважны. Мальчишка симпатичный, но красавцем его не назовешь. «История как бы рассказывается девочкой, но мы хотели показать, что это эмоциональный, напряженный момент и для парня», - говорит Патерсон. Также актеры играют довольно сдержанно. «Мы хотели, чтобы эта история была трогательной, но не хотели делать ее слишком приторной. Нам нужно было показать реальность».

Попсовая мелодия, звучащая за кадром, была взята из фильма «Братья Блум». «Нам нужно было что-то, что не будет перегружать ролик. Это очень личная история и, если бы мы взяли слишком известную, помпезную музыку, мы бы свели на нет все события ролика. С другой стороны, нам нужно было что-то узнаваемое. И нам удалось найти подходящую мелодию». Еще одной кинематографической примочкой стало то, что музыка смолкает в тот момент, когда подростки наконец встречаются лично.

Премьера ролика состоялась во время трансляции «Оскара». В ближайшем будущем реклама появится на телевидении в обычном режиме.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru