07 Марта 2012 | 16:14

Дикая чушь политической рекламы

Ньюта Гингрича (идеолога «республиканской революции») часто называют тупой пародией на умного человека, но Герман Кейн может положить Гингрича на лопатки со своей странненькой рекламой «Золотая рыбка», продвигающей политическое движение SuperPAC

Картинка Дикая чушь политической рекламы

Кейн в своей рекламе хотел с помощью поэтических аллегорий донести до зрителя нечто важное, но потерпел неудачу. Вот почему пояснение к ролику на YouTube столь подробно. («Золотая рыбка хороша, а вот наша экономика - не очень. Вам еще это не надоело? По сути, стимулировать экономику - это все равно, что вылить на рыбу ведро воды и ждать, что она будет в ней счастливо плавать. Нам не нужны стимулы от Вашингтона, нам нужны решения! Мы все устали от стимулов!».)

К тому же, если говорить о качестве изображения, то ролик выглядит так, будто был сработан в Windows 95.

Кейн, выпустивший в мир массу причудливых рекламных роликов, участвуя в гонке за президентское кресло, недавно объединился с Гингричем, который и сам по себе напоминает рыбу, хватающую ртом воздух в неглубокой лужице. Так что, возможно, именно его символизирует золотая рыбка в рекламе Кейна.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.