Дикая чушь политической рекламы


Креатив | 07 Марта 2012 16:14

Ньюта Гингрича (идеолога «республиканской революции») часто называют тупой пародией на умного человека, но Герман Кейн может положить Гингрича на лопатки со своей странненькой рекламой «Золотая рыбка», продвигающей политическое движение SuperPAC

Кейн в своей рекламе хотел с помощью поэтических аллегорий донести до зрителя нечто важное, но потерпел неудачу. Вот почему пояснение к ролику на YouTube столь подробно. («Золотая рыбка хороша, а вот наша экономика - не очень. Вам еще это не надоело? По сути, стимулировать экономику - это все равно, что вылить на рыбу ведро воды и ждать, что она будет в ней счастливо плавать. Нам не нужны стимулы от Вашингтона, нам нужны решения! Мы все устали от стимулов!».)

К тому же, если говорить о качестве изображения, то ролик выглядит так, будто был сработан в Windows 95.

Кейн, выпустивший в мир массу причудливых рекламных роликов, участвуя в гонке за президентское кресло, недавно объединился с Гингричем, который и сам по себе напоминает рыбу, хватающую ртом воздух в неглубокой лужице. Так что, возможно, именно его символизирует золотая рыбка в рекламе Кейна.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама