В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
News Outdoor меняет оператора 8 тысяч конструкций
К июлю с московских улиц исчезнут более 8 тыс. афишных стендов. Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor согласился демонтировать свои конструкции, за которые городской бюджет с 2003 года не получил ни копейки. До лета чиновники обещают провести торги по установке в столице более современных афиш

В среду арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение межу столичным департаментом СМИ и рекламы и входящим в группу News Outdoor ОАО "Мосгорреклама". Подавший иск в декабре 2011 года департамент требовал признать недействительным заключенный еще в декабре 2003 года трехлетний договор с "Мосгоррекламой" по расклейке на ее афишных стендах информационных материалов.

При заключении того контракта "Мосгорреклама" была освобождена от арендных выплат за установку и эксплуатацию своих конструкций. Договор продлевался еще на три года, если в заранее оговоренный срок одна из сторон не извещала другую об отказе продолжить сотрудничество. В 2009 году предшественник департамента — комитет рекламы, информации и оформления Москвы — отказался продевать невыгодный для города контракт, но вовремя не уведомил об этом "Мосгоррекламу", и та через суд добилась его продления. На этот раз департамент оспаривал правомерность самого заключенного девять лет назад договора. Более 8,1 тыс. афишных стендов "Мосгоррекламы" — сейчас единственные в столице конструкции, которые имеют все разрешения, но за которые город не получает арендных отчислений, констатировали в департаменте. Сами же афиши 1,75 х 1,8 м на бетонной плите руководитель департамента Владимир Черников в интервью "Ъ" называл "вчерашним днем".

Стороны добровольно расторгают договор, никаких претензий друг к другу у них нет, подтвердили в среду в суде истец и ответчик. Господин Черников сообщил "Ъ", что до июля оператор должен сам демонтировать все свои стенды. Но в июле договор "Мосгоррекламы" с городом и так заканчивается: по закону "О рекламе" срок действия договоров, заключенных до июля 2008 года, ограничен июлем 2012-го. Москва все равно выигрывает от этого мирового соглашения, поскольку сэкономит деньги на демонтаже, настаивает чиновник.

Помимо конструкций "Мосгоррекламы" под афиши в столице ранее были активно задействованы и заборы. Но собственники таких рекламоносителей зачастую работали без разрешений, и прошлой весной правительство Москвы запретило рекламу на временных ограждениях. Устроители концертов активно использовали для продвижения своих мероприятий также транспаранты-перетяжки, но они в прошлом году тоже были запрещены. Причем группа News Outdoor и "Мосгорреклама", в частности, были крупнейшими владельцами перетяжек в столице. По итогам 2010 года на размещении рекламы на перетяжках и афишах "Мосгорреклама" заработала более 714 млн руб., что составило 75% выручки компании. Оставшиеся 25% обеспечило праздничное оформление Москвы.

В Москве на конец 2011 года, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", установлено почти 18,8 тыс. рекламных конструкций (без учета небольших форматов), выручка от которых могла составить до 14,4 млрд руб. Поступления в бюджет Москвы от наружной рекламы достигли 2,4 млрд руб.

Афиши — самый эффективный канал коммуникации для рекламы концертов, интернет существенно дороже, говорит гендиректор агентства C.A.T. (организатор фестиваля "Нашествие", прощального тура группы "Агата Кристи" и др.). Андрей Матвеев. По его мнению, исчезновение афишных стендов негативно скажется на посещаемости концертов. Владимир Черников уверяет, что к лету его ведомство вместе с департаментом культуры проведет торги по установке в городе более современных афиш. Президент Talent Concert International (привозил Rammstein в Москву) Эдуард Ратников настроен пессимистически: "Как москвич я могу только порадоваться, что такой вульгарной рекламы, как нынешние афиши, станет меньше. Но, боюсь, на ее место придут такие же вульгарные рекламоносители, а стоить они будут в два-четыре раза дороже".

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Logic MediaZero Interactive AgencyИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center