Subaru продолжает рекламироваться на собаках


Креатив | 07 Февраля 2012 10:50:43

На третьем году чрезвычайно популярной рекламной кампании Subaru «Проверено собаками. Одобрено собаками» (Dogs tested. Dogs approved) владельцев псов и их четвероногих друзей 5 февраля пригласили принять участие во втором собачьем шоу Subaru Game Day Dog Walk

Для участия в мероприятии требовалось посетить страницу Subaru в Facebook. В этом году у Subaru появилось два новых социальных приложения и четыре забавных видеоролика из серии «Проверено собаками», которые помогли вывести владельцев собак с их любимцами на шоу.

Приложение Dogbook предлагает аналог Facebook для собак. А мобильное приложение MapMyDOGWALK — сервис для отслеживания прогулочных маршрутов собак и загрузки их в Интернет. Кроме того, в нем есть такие функции как фитнес-калькулятор, глобальная база данных собачьих маршрутов и т.п.

Автопроизводитель говорит, что использует в своей рекламе собак, потому что эти животные играют важную роль в жизнях владельцев Subaru, которые по статистике вдвое чаще заводят псов, чем водители других автомобилей. По данным компании, у семи из десяти собственников Subaru есть домашнее животное. Водители Subaru также особенно склонны к активным видам отдыха, таким как походы, лыжный и водные виды спорта и т.д.

Новые ролики Subaru с собаками, которые можно просмотреть на YouTube, посвящены соответствующим видам активности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров