Сбербанк выбирает между BBDO и McCann Erickson


Эккаунты | 07 Февраля 2012 11:50:17

Конкурсная комиссия Сбербанка России подвела итоги второго этапа открытого конкурса по выбору подрядчика по разработке и производству рекламно-информационных материалов на 2012-2013 годы

Победителями второго тура стали  BBDO и McCann Erickson.

Сейчас в Сбербанке делают окончательный выбор, и результаты будут объявлены 20 февраля. Всего с момента объявления конкурса до предварительной даты подведения итогов пройдет не менее пяти месяцев.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров