02 Февраля 2009 | 00:00

"Привилегированная" рекламная кампания ВТБ24

С 19 января стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг «Привилегия».

С 19 января стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг «Привилегия».  Рекламную поддержку по-прежнему осуществляет интернет-агентство MediaStars.

В середине ноября 2008 года банк начал продажу пакета «Привилегия». Новое предложение банка ВТБ24 адресовано состоятельным клиентам и сочетает преимущества премиального карточного продукта, широкий набор сервисов и возможность открытия вкладов на специальных условиях. Более подробно о пакете «Привилегия» можно прочитать на сайте банка ВТБ24 в разделе «Услуги состоятельным клиентам».
Первая  кампания,  анонсирующая новое предложение  банка,  успешно прошла в декабре 2008 года, показав высокие результаты.  Количество кликов превысило прогнозы более чем в два раза. Баннеры размещались на популярных сайтах деловой тематики.
В основе креативной концепции, разработанной агентством Young&Rubicam для продвижения продукта «Привилегия», лежит метафора взаимоотношений банка и его состоятельных клиентов. Образы ежевики на золотой ветке и жемчужных горошин создают  атмосферу повышенного комфорта, которая окружает владельцев нового пакета «Привилегия» от ВТБ24. Слоган «Особые условия для исключительной персоны» подчеркивает название продукта и гармонично вписывается в рекламную концепцию.
 
 


Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru