"Привилегированная" рекламная кампания ВТБ24


Релизы | 02 Февраля 2009 00:00

С 19 января стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг «Привилегия».
С 19 января стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг «Привилегия».  Рекламную поддержку по-прежнему осуществляет интернет-агентство MediaStars.

В середине ноября 2008 года банк начал продажу пакета «Привилегия». Новое предложение банка ВТБ24 адресовано состоятельным клиентам и сочетает преимущества премиального карточного продукта, широкий набор сервисов и возможность открытия вкладов на специальных условиях. Более подробно о пакете «Привилегия» можно прочитать на сайте банка ВТБ24 в разделе «Услуги состоятельным клиентам».
Первая  кампания,  анонсирующая новое предложение  банка,  успешно прошла в декабре 2008 года, показав высокие результаты.  Количество кликов превысило прогнозы более чем в два раза. Баннеры размещались на популярных сайтах деловой тематики.
В основе креативной концепции, разработанной агентством Young&Rubicam для продвижения продукта «Привилегия», лежит метафора взаимоотношений банка и его состоятельных клиентов. Образы ежевики на золотой ветке и жемчужных горошин создают  атмосферу повышенного комфорта, которая окружает владельцев нового пакета «Привилегия» от ВТБ24. Слоган «Особые условия для исключительной персоны» подчеркивает название продукта и гармонично вписывается в рекламную концепцию.
 
 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы