02 Февраля 2009 | 00:00
"Привилегированная" рекламная кампания ВТБ24
С 19 января стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг «Привилегия».
С 19 января стартовала вторая рекламная кампания ВТБ24 по продвижению пакета услуг «Привилегия». Рекламную поддержку по-прежнему осуществляет интернет-агентство MediaStars.
В середине ноября 2008 года банк начал продажу пакета «Привилегия». Новое предложение банка ВТБ24 адресовано состоятельным клиентам и сочетает преимущества премиального карточного продукта, широкий набор сервисов и возможность открытия вкладов на специальных условиях. Более подробно о пакете «Привилегия» можно прочитать на сайте банка ВТБ24 в разделе «Услуги состоятельным клиентам».
Первая кампания, анонсирующая новое предложение банка, успешно прошла в декабре 2008 года, показав высокие результаты. Количество кликов превысило прогнозы более чем в два раза. Баннеры размещались на популярных сайтах деловой тематики.
В основе креативной концепции, разработанной агентством Young&Rubicam для продвижения продукта «Привилегия», лежит метафора взаимоотношений банка и его состоятельных клиентов. Образы ежевики на золотой ветке и жемчужных горошин создают атмосферу повышенного комфорта, которая окружает владельцев нового пакета «Привилегия» от ВТБ24. Слоган «Особые условия для исключительной персоны» подчеркивает название продукта и гармонично вписывается в рекламную концепцию.
В середине ноября 2008 года банк начал продажу пакета «Привилегия». Новое предложение банка ВТБ24 адресовано состоятельным клиентам и сочетает преимущества премиального карточного продукта, широкий набор сервисов и возможность открытия вкладов на специальных условиях. Более подробно о пакете «Привилегия» можно прочитать на сайте банка ВТБ24 в разделе «Услуги состоятельным клиентам».
Первая кампания, анонсирующая новое предложение банка, успешно прошла в декабре 2008 года, показав высокие результаты. Количество кликов превысило прогнозы более чем в два раза. Баннеры размещались на популярных сайтах деловой тематики.
В основе креативной концепции, разработанной агентством Young&Rubicam для продвижения продукта «Привилегия», лежит метафора взаимоотношений банка и его состоятельных клиентов. Образы ежевики на золотой ветке и жемчужных горошин создают атмосферу повышенного комфорта, которая окружает владельцев нового пакета «Привилегия» от ВТБ24. Слоган «Особые условия для исключительной персоны» подчеркивает название продукта и гармонично вписывается в рекламную концепцию.
Источник: AdIndex.ru
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги