Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 января 2009 00:00

WPP вкладывает $25 млн в веб-аналитику

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заключил стратегический альянс со специализирующейся на веб-аналитике компанией Omniture. По условиям достигнутых договоренностей, холдинг вложит в исследователей $25 млн.

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заключил стратегический альянс со специализирующейся на веб-аналитике компанией Omniture. По условиям достигнутых договоренностей, холдинг вложит в исследователей $25 млн.

Ожидается, что компании интегрируют свои маркетинговые технологии и IT-продукты в ближайшие 12−18 месяцев и будут совместно осуществлять дальнейшие разработки в этом направлении. Кроме того, более чем 500 человек, занимающих руководящие должности в WPP, пройдут обучение технологиям Omniture.

По словам Марка Рида (Mark Read), директора по стратегии WPP и CEO WPP Digital, деятельность компаний во многом пересекается. Так, среди более чем 5 тыс. клиентов Omniture есть сотрудничающие с WPP гиганты Ford, Microsoft и Dell.

Стоит отметить, что заключение альянса полностью совпадает с озвученной ранее сэром  Мартином Сорреллом (Martin Sorrell), шефом WPP, стратегией по эволюции холдинга за привычные рекламные рамки. По его словам, в настоящий момент WPP отходит от традиционной системы, присущей его традиционным конкурентам Omnicom, IPG и Publicis и двигается в сторону исследовательских компаний Nielsen, IPSOS, GfK и даже к информационным структурам — Thomson-Reuters и Bloomberg.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS