30 Января 2009 | 00:00
WPP вкладывает $25 млн в веб-аналитику
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заключил стратегический альянс со специализирующейся на веб-аналитике компанией Omniture. По условиям достигнутых договоренностей, холдинг вложит в исследователей $25 млн.
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заключил стратегический альянс со специализирующейся на веб-аналитике компанией Omniture. По условиям достигнутых договоренностей, холдинг вложит в исследователей $25 млн.
Ожидается, что компании интегрируют свои маркетинговые технологии и IT-продукты в ближайшие 12-18 месяцев и будут совместно осуществлять дальнейшие разработки в этом направлении. Кроме того, более чем 500 человек, занимающих руководящие должности в WPP, пройдут обучение технологиям Omniture.
По словам Марка Рида (Mark Read), директора по стратегии WPP и CEO WPP Digital, деятельность компаний во многом пересекается. Так, среди более чем 5 тыс. клиентов Omniture есть сотрудничающие с WPP гиганты Ford, Microsoft и Dell.
Стоит отметить, что заключение альянса полностью совпадает с озвученной ранее сэром Мартином Сорреллом (Martin Sorrell), шефом WPP, стратегией по эволюции холдинга за привычные рекламные рамки. По его словам, в настоящий момент WPP отходит от традиционной системы, присущей его традиционным конкурентам Omnicom, IPG и Publicis и двигается в сторону исследовательских компаний Nielsen, IPSOS, GfK и даже к информационным структурам - Thomson-Reuters и Bloomberg.
Ожидается, что компании интегрируют свои маркетинговые технологии и IT-продукты в ближайшие 12-18 месяцев и будут совместно осуществлять дальнейшие разработки в этом направлении. Кроме того, более чем 500 человек, занимающих руководящие должности в WPP, пройдут обучение технологиям Omniture.
По словам Марка Рида (Mark Read), директора по стратегии WPP и CEO WPP Digital, деятельность компаний во многом пересекается. Так, среди более чем 5 тыс. клиентов Omniture есть сотрудничающие с WPP гиганты Ford, Microsoft и Dell.
Стоит отметить, что заключение альянса полностью совпадает с озвученной ранее сэром Мартином Сорреллом (Martin Sorrell), шефом WPP, стратегией по эволюции холдинга за привычные рекламные рамки. По его словам, в настоящий момент WPP отходит от традиционной системы, присущей его традиционным конкурентам Omnicom, IPG и Publicis и двигается в сторону исследовательских компаний Nielsen, IPSOS, GfK и даже к информационным структурам - Thomson-Reuters и Bloomberg.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги