Россия стала одним из драйверов роста Publicis в Центральной и Восточной Европе
Французская группа объявила о росте креатива и медиа в этом регионе
Россия вошла в список стран, обеспечивших двузначный органический рост
Publicis Grope в Центральной и Восточной Европе за октябрь — декабрь 2021 г.
Динамика составила 18,1% в годовом выражении, к 2019 г. показатель вырос на 4%.
Об этом говорится в презентации компании по
итогам отчетного периода. Драйверами роста в регионе также
стали Румыния и Польша.
- В целом в Европе органический рост группы составил 12% к 2021 г. Это
единственный регион, просевший к 2019 г. — на 1%. Выручка компании на этом
рынке за четвертый квартал прошлого года составила €720 млн.
- Больше всего группа заработала в Северной Америке — €1,7 млрд, что
на 13,3% больше, чем в четвертом квартале 2020 г. В Азиатско-тихоокеанском
регионе доходы составили €302 млн (+12,7%), в Восточной Африке — €94 млн
(+20,5%), в Латинской Америке — €85 млн (+11,8%).
- Органический рост группы за весь 2021 г. составил 10%, а в четвертом квартале 9,3%, превзойдя ожидания аналитиков.
Рост чистой выручки в расчете на одну клиентскую отрасль, 2021 г.
Итоги года для группы глава Publicis Артур Садун назвал «рекордными». Он добавил, что в 2022 г. компания выделила в своей работе три приоритетных направления: использование собственных наработок в области данных и технологий; развитие кадров; обеспечение роста, который будет одновременно «прибыльным и ответственным».
Publicis Groupe занимает второе место в списке международных рекламных холдингов по динамике капитализации. В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России, составленном AdIndex, компания находится на третьей строчке.