Российский бизнес WPP показал рост на 21%
Рекламный холдинг подвел итоги первого квартала
Выручка WPP по итогам первого квартала увеличилась до 2,9 млрд фунтов стерлингов. Рост с начала года составил 1,8%. Сопоставимые (LFL) доходы выросли на 6,3%. Выручка за вычетом издержек составила 2,3 млрд фунтов (динамика –1,4% и +3,1% соответственно).
Динамика всех бизнес-направлений была положительной: глобальные интегрированные агентства прибавили 2,8%, в том числе GroupM — 5,8%, у PR рост на 2%, у специализированных агентств — на 7,5% (везде сопоставимая выручка за вычетом издержек).
При этом произошли перестановки внутри сегментов. В прошлом году компания анонсировала слияние Grey и AKQA в AKQA Group, объединение Geometry и GTB с VMLY&R, включение International Healthcare в VMLY&R и Ogilvy. Теперь результаты AKQA, Geometry, GTB и International Healthcare учитываются в категории глобальных интегрированных агентств.
Wunderman Thompson вернулся к росту в первом квартале, тогда как Ogilvy и AKQA Group показали отрицательную динамику. В PR рост продемонстрировали Finsbury Glover Hering и H+K, среди специализированных агентств — Landor, Superunion, DesignBridge и CMI Media.
Оборот нового бизнеса составил $1,3 млрд. Агентства холдинга получили таких клиентов, как Absolut (креатив), JP Morgan Chase (медиа), Salesforce (технологии), а также удержали аккаунт ВМС США.
Развертывание вакцинации прояснило перспективы на многих рынках, хотя в плане траектории восстановления остается неизбежная неопределенность, отметил глава WPP Марк Рид.
Среди стран БРИК лучшая динамика наблюдалась в России, где бизнес WPP подрос на 21,3%. Сопоставимая выручка также увеличилась в Китае (+18,4%) и Бразилии (+8,5%). В Индии динамика была близка к нулю.
Сегодня холдинг объявил о запуске data-компания Choreograh на базе специализированных подразделений GroupM и Wunderman Thompson. Создание структуры отражает запрос рекламодателей на технологичные решения, которые помогают ориентироваться в быстро меняющемся мире.